• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск

Термины

Что такое реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм
Написать письмо Печать


В середине 70-х годов на легковых автомобилях распространилось использование переднего привода, в котором была задействована древнейшая разновидность рулевого механизма. Ее называют реечной или "шестерня-рейка". А древнейший этот тип механизма потому, что самые первые автомобили конца прошедшего столетия уже были оснащены им. Тип "шестерня-рейка" применялся в поворотном механизме для управления колесами.

В 30-х годах конструкторы снабжали реечными механизмами автомобили BMW. Позже механизм "шестерня-рейка" стали использовать для подвески McPherson и переднеприводной компоновки, поскольку он технологичнее и легче других механизмов, и обеспечивает высокую точность и легкость рулевого управления. В наше время почти все механизмы на легковых автомобилях (в т.ч. с классической компоновкой) - реечные.

 

Что такое червячный редуктор

Червячный редуктор
Написать письмо Печать

Червячный редукторЧервячный редуктор

В основе действия червячного редуктора лежит использование червячной шестеренчатой пары. Глобоидальный червяк на конце рулевого вала поворачивает через ролик или зубчатый сектор рулевую сошку, та же в свою очередь тянет тяги рулевой трапеции вправо-влево. Механизм червячного редуктора в наше время практически не используется, так вместо него в рулевых приводах легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой задействованы более сложные устройства. Полностью они называются - "винт-шариковая гайка-рейка-сектор". Рулевой вал оканчивается винтом, который толкает поршень-рейку по своей оси через шарики, циркулирующие по резьбе. А поршень-рейка способствует повороту зубчатого сектора рулевой сошки.

Что такое пневматические упругие элементы

Пневматические упругие элементы
Написать письмо Печать

Пневматические упругие элементыПневматические упругие элементы

Пневматические упругие элементы бывают двух типов. Есть упругие элементы, имеющие переменную эффективную площадь (зависит от того, как перемещаются опорные фланцы элемента). Их обычно называют резино-кордными. А есть упругие элементы поршневого типа. У них эффективная площадь постоянна. Пневматические упругие элементы обладают большей энергоемкостью по сравнению с другими типами подвески. В них легко автоматически регулируется жесткость и динамичный ход подвески в зависимости от условий загруженности.

 

Что такое штуцер

Штуцер
Написать письмо Печать
ШтуцерШтуцер

Это втулка, на одном конце которой есть внутренняя или наружная резьба для крепления к разным трубопроводам или емкостям. Другой конец штуцера может иметь разные формы в зависимости от того, каким способом он присоединяется к последующим деталям. Штуцер – это также отрезок трубы с небольшим диаметром (10-20 мм) для выпуска.

Что такое оппозитный двигатель

Оппозитный двигатель
Написать письмо Печать

Оппозитный двигатель - это двигатель с расположением цилиндров друг напротив друга. Угол развала блока цилиндров при этом равен 180. Преимуществами двигателя является низкое расположение центра тяжести и пониженный уровень вибрации. Но есть и недостатки, например, узлы двигателя труднодоступны.

 

Страница 23 из 26

Партнеры

НашСамогон - оборудования для самогоноварения, дрожжи, ферменты, щепа и бочки.

Недвижимость в Перми