Carlsson, немецкое тюнинг-ателье, которое давно завоевало славу эксперта по автомашинам марки Мерседес, представило детали пакета для модификации SLS AMG, его релиз должен состояться на предстоящем Франкфуртском автосалоне.
Carlsson, немецкое тюнинг-ателье, которое давно завоевало славу эксперта по автомашинам марки Мерседес, представило детали пакета для модификации SLS AMG, его релиз должен состояться на предстоящем Франкфуртском автосалоне.
|
Lamborghini Reventon можно без преувеличения прозвать самым потрясающим авто из серийных Lamborghini, выпущенных в конце первого десятилетия 21 века. Но, к сожалению, приобрести его уже не будет возможности. Ателье Cosa Designs попыталось подсластить пилюлю фанатам. |
Maserati опубликовала множество фотографий модели GranCabrio Sport, а также выпустила спецификацию авто. В 2011 г. состоялась премьера спорткара, который разработала компания Pininfarina. Размеры машины не отличаются от обычной версии: ширина – 2056 мм, длина – 4881 мм, высота – 1353 мм, вес – 1980 кг. |
В разгар наиболее солнечного и жаркого сезона, когда многочисленные кабриолеты и спорткары выезжают покрасоваться на дороги, немецким бюро Carlsson Autotechnik выпущен пакет доработок для нового двухдверного Мерседес-Бенц SLK (R172), который дебютировал не так давно — как раз к началу лета. Специалисты из Мерцига в лучших традициях тюнингового дела облагородили интерьер, подготовили для авто эффектный обвес, а также поработали над моторами.
|
Профессиональные тюнеры автомобилей всегда смогут найти способ заставить покупателей машин потратить лишнюю сумму денег. Последней жертвой творчества студии Magnat стал мощный Порш 911 GT3. Специалисты студии поработали над производительностью мотора и цветовой гаммой экстерьера/ интерьера автомобиля.
|
Небывалый успех полноприводного спорткара Ferrari FF дал итальянцам возможность обеспечить себя на год вперед пакетом заказов. Дефицитная модель привлекла внимание и тюнеров – компания DMC представляет первый комплект усовершенствований. |
Так получилось, что Ford GT стал автомобилем, который был, есть и еще долго будет иконой американского автомобилестроения. |
За 1915 – 1919 гг. Луи Шевроле много раз участвовал в гоночных соревнованиях, но, к сожалению, не смог стать чемпионом. Несмотря на это, участие в автоспортивных соревнованиях помогло ему в создании автомобильной империи, которая в этом году будет праздновать столетнюю историю. |
Страница 1 из 57