Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
34 (94%) | 39 (79%) | 14 (40%) | 5 (71%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
15.2 | 8 |
7.5 |
3.1 |
|
Результат: 34 балла |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | BritaxRoemer Baby Safe Universal | BritaxRoemer Duo Plus ISOFIX |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | ISOFIX anchorages | SOFIX anchorages |
Результат | 39 баллов |
Пешеходы
голова | 8.3 | |
таз | 0 | |
ноги | 6 | |
Результат: 14 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Opel Insignia 2.0 diesel 'Essentia', левый руль
- дата выпуска - 2008 год
- вес - 1540 кг
Взрослые
Пассажирский отсек при фронтальном ударе не деформировался. Датчики на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Opel показал схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции как бы они не располагались в машине. Opel набрал максимальный бал для всех участков тела при боковом столкновении с другим автомобилем. При боковом ударе в столб, машина показала средние результаты из-за возможного повреждения ребер. Активные подголовники показали хорошую защиту шеи.
Защита ребенка
Показания датчиков позволили автомобилю набрать максимальный балл за защиту 3-х летнего ребенка. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности, что важно для защиты взрослого пассажира или ребенка. Более того, водитель должным образом не предупрежден об опасности использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности. Крепления ISOFIX на заднем сидении должным образом не промаркированы.
Защита пешеходовБампер максимальный балл за защиту ног пешехода. Капот при столкновении со взрослым пешеходом капот не обеспечивает должной защиты головы, передний край капота тоже не набрал очков.
ОборудованиеСистема электронной стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) входит в стандартное оснащение автомобиля во всех комплектациях. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.
Источник: Авто Релиз.ру.