Краш тесты Седаны Краш тест Opel Insignia 2009
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Opel Insignia 2009

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Opel Insignia 2009 модельного года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
34 (94%) 39 (79%) 14 (40%) 5 (71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1030px
1003px
10pole0px
10epx
15.2 8
7.5
3.1
Результат: 34 балла

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
child seat rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла BritaxRoemer Baby Safe Universal BritaxRoemer Duo Plus ISOFIX
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages SOFIX anchorages
Результат 39 баллов

Пешеходы

90px

голова 8.3
таз 0
ноги 6
Результат: 14 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Opel Insignia 2.0 diesel 'Essentia', левый руль
  • дата выпуска - 2008 год
  • вес - 1540 кг

Взрослые

Пассажирский отсек при фронтальном ударе не деформировался. Датчики на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Opel показал схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции как бы они не располагались в машине. Opel набрал максимальный бал для всех участков тела при боковом столкновении с другим автомобилем. При боковом ударе в столб, машина показала средние результаты из-за возможного повреждения ребер. Активные подголовники показали хорошую защиту шеи.

Защита ребенка

Показания датчиков позволили автомобилю набрать максимальный балл за защиту 3-х летнего ребенка. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности, что важно для защиты взрослого пассажира или ребенка. Более того, водитель должным образом не предупрежден об опасности использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности. Крепления ISOFIX на заднем сидении должным образом не промаркированы.

Защита пешеходов

Бампер максимальный балл за защиту ног пешехода. Капот при столкновении со взрослым пешеходом капот не обеспечивает должной защиты головы, передний край капота тоже не набрал очков.

Оборудование

Система электронной стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) входит в стандартное оснащение автомобиля во всех комплектациях. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.

Источник: Авто Релиз.ру.