Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
33 (92%) | 41 (84%) | 12 (32%) | 5 (71%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
14.7 | 8 |
7.3 |
3.3 |
|
Результат: 33 балла |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Fair G0/1 ISOFIX | Fair G0/1 ISOFIX |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | ISOFIX | ISOFIX |
Результат | 41 балл |
Пешеходы
голова | 5.5 | |
таз | 0 | |
ноги | 6 | |
Результат: 12 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней (адаптивные)
- подушки безопасности водителя и пассажира (адаптивные)
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Audi Q5 2.0TDI "Steppe", правый руль
- дата выпуска - 2009 год
- вес - 1660 кг
Взрослые
Пассажирский отсек при фронтальном ударе остался стабильным, лобовые стойки сместились назад всего на 3мм. Адаптивные подушки и ремни безопасности сработали с учетом размеров манекена и силы удара. Рулевая колонка сместилась с опасностью причинения вреда бедрам водителя. Защита пассажира оказалась хорошей для всех частей тела. При боковом ударе автомашиной, Audi набрала максимальное количество баллов, продемонстрировав хороший уровень защиты для всех частей тела. При боковом ударе о столб, защита груди оказалась предельной. Подголовники и сиденья показали хороший уровень защиты шеи при хлыстовом ударе.
Защита ребенка
Показания датчиков на манекене продемонстрировали максимальный балл за защиту как 3-х летнего, так и полуторогодовалого ребенка. Смещение головы 3ех летнего ребенка сидящего лицом вперед, было в пределах нормы. При боковых ударах головы обоих манекенов была зафиксирована подголовными держателями детского сиденья. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности.
Защита пешеходовБампер обеспечивает хорошую защиту. Капот же весьма плохо защищает голову пешехода, да и передний край капота не набрал баллов.
ОборудованиеСистема динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) является штатной системой во всех комплектациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.
Источник: Авто Релиз.ру.