Краш тесты Хэтчбеки Краш тест Opel Astra 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Opel Astra 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Opel Astra 2009 года. 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
34(95%)
41(84%)
16(46%) 5(71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1100px
1200px
1300px
1400px
15.1 8
7.3
3.7
Результат: 34 балла

legend

Дети

  Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
 
Child Seat Rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Britax Römer Baby Safe Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление пассажирский ремень безопасности ISOFIX anchorages and top tether
Результат 41 балл

Пешеходы

90px

голова 10.4
таз 0
ноги 6.0
Результат: 16 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Opel Astra 1.6, комплектация 'Enjoy', левый руль
  • тип кузова - 5ти дверный хетчбэк
  • год выпуска - 2009 год
  • вес - 1318 кг

Взрослые

Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом ударе, сдвиг передних стоек не превысил 2 мм. Ремни безопасности хорошо зафиксировали манекены, а датчики нагрузок продемонстрировали, что колени и бедра как водителя, так и пассажира были хорошо защищены. Opel продемонстрировал одинаковый уровень безопасности для пассажиров различных размеров в различных позиция. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира в лобовом столкновении. Защита грудной клетки оценена как хорошая при фронтальном столкновении, и как предельная в более серьезном испытаний на боковой удар о столб. При этом защита всех остальных областей тела в обоих испытаниях была оценена как хорошая. Защита шеи при хлыстовом ударе так же оказалась на высоте.

Защита ребенка

На основании показаний датчиков на детских манекенах при фронтальным и боковых ударах, Astra набрал максимальное количество очков за защиту 3-ех летнего ребенка. В ходе испытаний боковых ударов, манекены были хорошо зафиксированы. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для безопасного использования детского кресла. Тем не менее, информация для
водителя о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальный балл за защиту ног пешеходов. Капот показал средние результаты в большинстве мест, куда может удариться голова взрослого и плохой - куда может удариться голова ребенка. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов вообще.

Оборудование

Система Electronic Stability Control (ESC) является стандартным оборудованием на Opel Astra, как и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.