Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
34(95%) |
41(84%) |
16(46%) | 5(71%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
15.1 | 8 |
7.3 |
3.7 |
|
Результат: 34 балла |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Britax Römer Baby Safe | Britax Romer Duo Plus |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | пассажирский ремень безопасности | ISOFIX anchorages and top tether |
Результат | 41 балл |
Пешеходы
голова | 10.4 | |
таз | 0 | |
ноги | 6.0 | |
Результат: 16 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Opel Astra 1.6, комплектация 'Enjoy', левый руль
- тип кузова - 5ти дверный хетчбэк
- год выпуска - 2009 год
- вес - 1318 кг
Взрослые
Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом ударе, сдвиг передних стоек не превысил 2 мм. Ремни безопасности хорошо зафиксировали манекены, а датчики нагрузок продемонстрировали, что колени и бедра как водителя, так и пассажира были хорошо защищены. Opel продемонстрировал одинаковый уровень безопасности для пассажиров различных размеров в различных позиция. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира в лобовом столкновении. Защита грудной клетки оценена как хорошая при фронтальном столкновении, и как предельная в более серьезном испытаний на боковой удар о столб. При этом защита всех остальных областей тела в обоих испытаниях была оценена как хорошая. Защита шеи при хлыстовом ударе так же оказалась на высоте.
Защита ребенкаНа основании показаний датчиков на детских манекенах при фронтальным и боковых ударах, Astra набрал максимальное количество очков за защиту 3-ех летнего ребенка. В ходе испытаний боковых ударов, манекены были хорошо зафиксированы. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для безопасного использования детского кресла. Тем не менее, информация для
водителя о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальный балл за защиту ног пешеходов. Капот показал средние результаты в большинстве мест, куда может удариться голова взрослого и плохой - куда может удариться голова ребенка. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов вообще.
Оборудование
Система Electronic Stability Control (ESC) является стандартным оборудованием на Opel Astra, как и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира.
Видео
Источник: Авто Релиз.ру.