Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
32 (88%) | 40 (82%) | 24 (68%) | 6 (86%) |
Результаты краш-теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
15.2 | 8 |
6.4 |
2.1 |
|
Результат: 32 балла |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Britax Romer Baby Safe | Britax Romer Duo Plus |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | Adult seatbelt | ISOFIX anchorages and top tether |
Результат | 40 баллов |
Пешеходы
голова | 14.9 | |
таз | 4.3 | |
ноги | 5.2 | |
Результат: 24 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
- подушка безопасности коленей водителя
Тестируемая комплектация
- Toyota Prius 1.8VVT 'Sol', правый руль
- дата выпуска - 2009 год
- вес - 1420 кг
Взрослые
Пассажирский отсек при фронтальном ударе не деформировался. Датчики на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Toyota показала схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции, как бы они не располагались в машине. Prius набрал максимальный бал для всех участков тела при боковом столкновении с другим автомобилем. При боковом ударе в столб, машина показала средние результаты из-за возможного повреждения ребер. Подголовники показали среднюю защиту шеи.
Защита ребенка
Показания датчиков позволили автомобилю набрать максимальный балл за защиту 3-х летнего ребенка. Головы обеих детских манекенов показали хорошую фиксацию при боковом ударе. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Водитель должным образом предупрежден об опасности использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности, табличка с разъяснениями прикреплена к солнцезащитному козырьку.
Защита пешеходовБампер обеспечивает хорошую защиту ног пешехода. Капот предлагает хорошую защиту головы ребенка, а при столкновении со взрослым пешеходом капот обеспечивает должную защиту головы в большинстве мест.
ОборудованиеСистема электронной стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) входит в стандартное оснащение автомобиля во всех комплектациях. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.
Видео
Источник: Авто Релиз.ру.