Краш тесты Седаны Краш тест Toyota Prius 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Toyota Prius 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Toyota Prius 2009 модельного года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
32 (88%) 40 (82%) 24 (68%) 6 (86%)

Результаты краш-теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1040px
1060px
1070px
1700px
15.2 8
6.4
2.1
Результат: 32 балла

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
child seat rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Britax Romer Baby Safe Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление Adult seatbelt ISOFIX anchorages and top tether
Результат 40 баллов

Пешеходы

90px

голова 14.9
таз 4.3
ноги 5.2
Результат: 24 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
  • подушка безопасности коленей водителя

Тестируемая комплектация

  • Toyota Prius 1.8VVT 'Sol', правый руль
  • дата выпуска - 2009 год
  • вес - 1420 кг

Взрослые

Пассажирский отсек при фронтальном ударе не деформировался. Датчики на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Toyota показала схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции, как бы они не располагались в машине. Prius набрал максимальный бал для всех участков тела при боковом столкновении с другим автомобилем. При боковом ударе в столб, машина показала средние результаты из-за возможного повреждения ребер. Подголовники показали среднюю защиту шеи.

Защита ребенка

Показания датчиков позволили автомобилю набрать максимальный балл за защиту 3-х летнего ребенка. Головы обеих детских манекенов показали хорошую фиксацию при боковом ударе. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Водитель должным образом предупрежден об опасности использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности, табличка с разъяснениями прикреплена к солнцезащитному козырьку.

Защита пешеходов

Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешехода. Капот предлагает хорошую защиту головы ребенка, а при столкновении со взрослым пешеходом капот обеспечивает должную защиту головы в большинстве мест.

Оборудование

Система электронной стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) входит в стандартное оснащение автомобиля во всех комплектациях. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.