Немецкая компания Audi представила сегодня седан бизнес-класса Audi A6 нового поколения, официальная премьера которого состоится в начале следующего года на международно автосалоне в Детройте.
Внешний вид основного конкурента таких моделей, как Mercedes-Benz E-Classe и BMW 5-Series, кардинально не изменился и одновременно напоминает Audi A1, Audi A4, Audi A7 и Audi A8. Экстерьер новинки выполнен в общей стилистической концепции с четырехдверным купе Audi A7 Sportback, у которого новый среднеразмерный седан позаимствовал передней оптикой головного света и шестигранной фальшрадиаторной решеткой.
Интерьер обновленного Audi A6 практически полностью повторяет оформление салона все того же купе, отличаясь лишь мелкими декоративными деталями, типа дизайна подлокотников боковых дверей автомобиля. Кроме того внутреннее пространство салона дополнилось отдельными элементами из натурального дерева и комбинированной кожаной отделкой из алькантры и кожи.
Разработчики автомобиля не забыли оснастить новинку такими признаками люкс-класса, как передние кресла с вибромассажем и вентиляцией. Кроме того в списке дополнительного оснащения появились такие опции, как автоматический парктроник, полностью светодиодные фары, мультимедийный комплекс Hi-End с доступом в интернет и стереосистемой Bang&Olufsen с пятнадцатью динамиками общей мощностью в 1 300 Вт, четырехзонный климат-контроль и пр.
Существенной переработке подверглась ходовая часть среднеразмерного седана: уменьшилась жесткость амортизаторов и пружин; обновилось программное обеспечение электронного модуля управления трехрежимной пневматической подвеской; полный привод получил конический дифференциал, способный передавать 70% крутящего момента на переднюю ось и 80% - на заднюю; появился полностью новый рулевой механизм с электромеханическим усилителем с изменяющимся передаточным числом; активный задний редуктор.
Габариты представителя нового поколения Audi A6 2012 следующие: длина - 4 920 миллиметров (что на 20-50 миллиметров больше BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Classe), ширина - 1 870 миллиметров, колесная база - 2 910 миллиметров и высота - 1 460 миллиметров. Полезный объем багажного отделения при поднятой спинке заднего дивана равен 530 литрам.
Представители немецкого автопроизводителя сообщают, что в процессе производства капота, передних крыльев, усилителей бампера, крышки багажного отсека, передних стоек, дверей и подвески широко применяются алюминиевые сплавы и высокотехнологичная легированная сталь, именно поэтому новинка обладает относительно небольшой массой (1 575 кг).
Линейка силовых агрегатов рестайлингового седана состоит из двух бензиновых двигателей и трех турбодизелей, которые обеспечивают почти двадцатипроцентную экономию топлива по сравнению с предыдущим поколением автомобиля.
Базовая версия Audi A6 комплектуется атмосферным шестицилиндровым 2,8-литровым 204-сильным бензиновым мотором FSI с системой регулировки высоты подъема клапанов и непосредственным впрыском, обладающим максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Подобная модификация набирает первую сотню за 7,7 секунд, и обладает максимальной скоростью в 240 км/ч. Флагманская бензиновая версия седана оснащается турбированным 3,0-литровым 300-сильным силовым агрегатом TFSI с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Топовая вариация автомобиля обладает ускорением до сотни - 5,5 секунд, и максимальной скоростью, ограниченной электронным блокиратором, на отметке в 250 км/ч.
Наиболее экономичная версия Audi A6 агрегатируется четырехцилиндровым 2,0-литровым 177-сильным турбодизелем с максимальным крутящим моментом в 380 Нм. Такая дизельная комплектация, оснащенная механической трансмиссией, обладает расходом горючего в смешанном городском цикле равным 4,9 литра солярки на сто километров пробега, и выбрасывает в окружающую атмосферу около 129 г/км. Под капотом наиболее сбалансированной модификации седана находится шестицилиндровый 3,0-литровый 204-сильный V-образный турбированный дизельный силовой агрегат с максимальным крутящи моментом в 400 Нм. Самая мощная Audi A6 с "тракторным мотором" оснащается 3,0-литровым 245-сильным турбодизелем TDI с максимальным крутящи моментом в 500 Нм, обладает ускорением до первой сотни равным 6,1 секунды, потребляет в смешанном режиме всего 5,2 литра горючего на сто километров пробега, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч.
В зависимости от типа установленного силового агрегата, новый седан будет предлагаться потребителям как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном Quattro. Кроме того будущие покупатели обновленного Audi A6 будут делать свой выбор между тремя трансмиссиями: бесступенчатым вариатором Multitronic, 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-диапазонной роботизированной КПП S-Tronic.
Согласно официальной информации ингольштадского производителя, в самом ближайшем будущем Audi выведет на мировой рынок гибридную версию седана, которая будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового 211-сильного турбированного бензинового двигателя TFSI и 45-сильного электрического мотора, агрегатирующегося 8-диапазонной автоматической коробкой скоростей. По материалам пресс-релиза компании, гибридный Audi A6 будет способен передвигаться исключительно на электрической тяге около трех километров, развивая максимальную скорость в 100 км/ч. Средний расход горючего у гибрида равен 6,2 литров бензина на сто километров пробега, а уровень вредных выбросов в окружающую среду не превышает отметку в 142 г/км.
В следующем году немецкая компания планирует провести премьеру Audi A6 Avant в кузове "универсал", а немного позже выпустить спортивные версии седана - Audi S6 и Audi RS6.
Продажи седана Audi A6 нового поколения на европейском и российском рынке стартуют в марте 2011 года, а китайские и американские покупатели получат возможность приобрести "шестерку" только летом.
Стоимость базовой версии новинки на немецком рынке будет начинаться с отметки в 38 500 евро (около 50 000 долларов США). Для сравнения, в настоящий момент предыдущее поколение Audi A6 продается в Германии по цене в 37 700 евро.
Источник: Авто Релиз.ру.