Модельное семейство Audi A5 в скором времени будет изменено, именно такая работа проводится в Ингольштадте. Автомобиль будет модернизирован как в области моторной гаммы и настройки шасси, так и в экстерьере. В компании Audi утверждают, что планировалось увеличить динамику, при этом повысить экономичность.
Обновленный А5 в кузовах кабриолет, купе и пятидверного хэтчбека теперь будет больше похож на экстерьер более поздних моделей: новая головная оптика со светодиодами, новая радиаторная решетка и видоизмененные бамперы. Кроме того, у А5 новое рулевое колесо, рычаг КПП, модернизированный интерфейс MMI и новые материалы отделки.
Бензиновый 1,8TFSI стал базовым силовым агрегатом семейства. Его мощность возросла на 10 л.с. и теперь составляет 168 л.с., а количество вредных выбросов и потребление топлива напротив сократилось. Наиболее доступным дизельным двигателем стал 2,0TDI на 175 л.с. Двигатели с шестиступенчатой МКПП. Кроме того, будет предложены два варианта дизельного мотора на 3 литра с разной степенью форсировки, 201 л.с. и 242 л.с.
Чтобы в автомобиле повысить комфорт и сделать управление более точным, инженеры несколько перенастроили заднюю подвеску, использовали новые амортизаторы, модернизировали электромеханический усилитель рулевого управления. Стандартная А5 обладает 17-дюймовыми дисками, но в качестве опции можно выбрать даже R20.
Модернизация коснулась также S5. Кабриолет и купе укомплектованы 3-литровым двигателем турбо-V6 мощностью 333 л.с. Новый мотор, хотя несколько уступает в мощности (нынешний двигатель на 4,2 литра при мощности 354 л.с.), стал экономичнее на 20 %. Первую «сотню» набирает за 4,9 секунды, при 4,7 секунды у нынешней S5.
Планируется, что к концу 2011 года появятся товарные машины, но уже в начале сентября европейские дилеры будет готовы принимать заказы на модернизированный Audi A5.
Источник: Авто Релиз.ру.