Компания Renault планирует провести в Москве презентацию "заряженного" трехдверного хэтчбека Clio RS, продажи которого в России стартуют уже в августе.
Оптимальные аэродинамические показатели новинки были достигнуты при помощи интегрированного в крышу спойлера, воздуховодов в передних крыльях и заднего активного диффузора, который создает дополнительную прижимную силу равную 40 кг на скорости 130 км/ч и, не увеличивая сопротивляемость автомобиля встречному воздушному потоку. Все использованные технологии, перед этим, обкатывались на гоночных болидах "Формулы-1".
Новая модель прошла адаптацию для климатических условий России, и оснащена аккумулятором повышенной емкости и системой запуска в холодное время года.
Спортивная подвеска "злой" малютки Clio уникальна для автомобиля сегмента B - передняя многорычажная макферсоновская с отдельными поворотными кулачками. Которая позволяет не сбиваться с заданного курса, даже при езде на некачественном дорожном покрытии. Комфортабельность поездки обеспечивается новейшими амортизаторами с уменьшенной на 15% жесткостью и специальным клапаном, компенсирующем неровности дороги.
В России будет доступна единственная (она же топовая) версия Clio RS, оснащенная 2,0-литровым 203-сильным бензиновым "атмосферником" F4R с максимальным крутящим моментом равным 215 Нм и 6-ступенчатой механической трансмиссией TL4, обладающей сближенными передаточными числами. Благодаря новой облегченной головке блока цилиндров, улучшенному фазорегулятору и новейшему программному обеспечению, был увеличен на 20% крутящий момент на низких оборотах. Согласно данным производителя, автомобиль ускоряется до сотни за 6,9 секунд, а максимальная скорость новинки составляет 225 км/ч. Прожорливый форсированный двигатель потребляет солидное количество горючего в городском режиме - 11,3 л/100 км, а на трассе - 6,4 л/100 км.
Российская комплектация будет включать в себя: восемь подушек безопасности, климат-контроль, MP3-аудиосистему с шестью колонками, полностью отключаемую систему курсовой стабилизации, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, Bluetooth, 17-дюймовый легкосплавные колесные диски, адаптивный электроусилитель руля, низкопрофильную резину размерности 215/45, датчик дождя, тормозные диски Brembo, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, ABS, ESP, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, EBV, AFU, подогрев передних сидений, тонированные боковые и задние стекла и пр.
Для Renault Clio RS будут доступны только три дополнительные опции: покраска кузова в цвет типа металлик (9150 рублей), система бесключевого доступа в автомобиль (17 250 рублей) и спортивные ковшеобразные кресла Recaro (38 550 рублей).
Цветовая гамма новинки расширена с шести стандартных вариантов окраски до одиннадцати, и включает пять дополнительных эксклюзивных цветов.
Новая модель составит конкуренцию на российском рынке таким моделям, как Opel Corsa OPC, MINI Cooper S, Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Peugeot 207 RC. Последние три модели, только собираются покорять сердца отечественного покупателя, поэтому у Clio RS есть много шансов опередить соперников.
В сегменте спортивных хэтчбеков B-класса Renault Clio RS является самым популярным автомобилем начиная с 2000 года. А также обладает отличной системой безопасности, которая характеризуется заработанными пятью звездами в краш-тестах EuroNCAP.
Официальные дилеры французского автопроизводителя уже принимают заказы на "горячий" хэтч.
Российская цена на Renault Clio RS 2011 будет начинаться от 899 000 рублей.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
USTIN 30.07.2010 09:34
Иван 29.07.2010 09:21
Gleb150 29.07.2010 08:32
ford1992 29.07.2010 08:26
CAHEKE 29.07.2010 08:23
CAHEKE 29.07.2010 08:22