В августе американская автокомпания Cadillac представит на автосалоне в Москве второе поколение компактного кроссовера SRX.
Мировая премьера нового люксового внедорожника от концерна General Motors прошла на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. Теперь, этот классический представитель американского автопрома официально добрался и до России.
Cadillac SRX нового поколения настолько кардинально отличается от предшественника, что их "родство" почти не прослеживается. Дизайн кроссовера был взят у концепт-кара Provoq Concept, показанного в 2009 году.
Новый SRX стал на 300 мм короче представителя первого поколения, однако колесная база осталась прежней - 2900 мм. Из-за своих уменьшенных компактных габаритов, новый Cadillac SRX будет выпускаться исключительно в пятиместном варианте, и получит, вместо третьего ряда сидений, вместительный багажный отсек.
Агрессивный внешний вид обновленного внедорожника приковывает к себе взгляд сразу: заостренная "хищная" радиаторная решетка, объединенная с передним бампером; эффектные боковые выштамповки вдоль всего кузова; ниспадающая линия крыши, "рубленная" призмообразная вертикальная задняя светотехника, контрастирующая с общей "прилизанной" стилистикой экстерьера.
Дизайн кроссовера гармонично сочетает в себе брутальность "немцев" и элегантность "японцев". Спортивную составляющую автомобиля, особенно четко подчеркивают огромные 18-дюймовые литые колесные диски с низкопрофильной резиной. В качестве опции, также будут доступны гигантские 20-дюймовые диски.
Добротно выполненный, интерьер салона выглядит строго, солидно и богато. Обилие дорогого пластика и хромированных окантовок только подчеркивает высокий статус бренда. Деревянные вставки используются, только в нижней части рулевого колеса, на рычаге переключения передач и в оформлении водительских дверей. Консоль управления на передней панели не перегружена кнопками, все регулировки очень простые и имеют интуитивно-понятный интерфейс, в отличие от той же "бмвшной" iDrive, к которой идет инструкция на сотню страниц.
В погоне за экономичностью, инженерам-конструкторам из General Motors пришлось отказаться от устаревших 3,6-литровых прожорливых V-образных "восьмерок". В результате чего, на базовую модификацию будет устанавливаться высокотехнологичный 3,0-литровый 260-сильный атмосферный бензиновый V6 с прямым впрыском топлива, позаимствованный у Cadillac CTS, комплектующийся только 6-скоростной автоматической трансмиссией. Однако право выбора у российских покупателей все-таки будет: приобретать более доступную переднеприводную версию или продвинутую полноприводную с электронным дифференциалом повышенного трения eLSD на задней оси.
В списке опций SRX присутствуют такие технологии, как: задние сиденья с электроприводом, Bluetooth, спутниковая навигация, дистанционно открываемая дверь багажника, адаптивная головная светотехника, мультимедийная система с дисплеями для задних пассажиров, полный набор подушек безопасности и т.д.
Новинка будет конкурировать на российском рынке с такими "зубрами" люксового класса, как Lexus RX, BMW X5, Acura MDX и Mercedes-Benz GLK.
Компактный кроссовер появится в шоу-румах салонов российских дилеров в сентябре, сразу после закрытия международного Московского автосалона. Собираться новинка будет на заводе GM в Мексике.
Начальная стоимость Cadillac SRX 2010 составит 1 760 000 рублей.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Seishik 26.07.2010 14:09
Pors 26.07.2010 13:40
Сергей Викторович 25.07.2010 13:58
Николай Фирсов 24.07.2010 14:12
Sasha 24.07.2010 13:32