200. Это просто огромное число для столь миниатюрного автомобиля, но это количество лошадиных сил, скрывающихся под капотом последней спортивной модели Renault.
И хотя это всего на 3 "лошадки" больше, чем у 197-сильной версии, на которой он основан (и которую, собственно, призван заменить), но команда Renault тщательно поработала над аэродинамикой и снизила вес автомобиля, чтобы добиться лучшего результата.
Обновленный стиль Clio RS 200 и 200 Cup только выиграл от программы Renault Formula One, благодаря которой французский автопроизводитель добавил своим моделям аэродинамические элементы. Воздух проходит сквозь передний сплиттер для того, чтобы остудить 2-х литровый, 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель на 200 лошадиных сил, а также обтекает плоское дно машины, и выходит через полностью функциональный задний диффузор.
Дизайн также включает более широкие передние крылья, боковые вентиляторы и более широкую колею, чтобы улучшить показатели Clio RS. Аэродинамические элементы позволяют машине выглядеть более хищно, а покупатели могут выбрать расцветку из широкого спектра цветов, контрастирующих с черной или антрацитовой окантовкой.
Внутри все по-деловому: компактное рулевое колесо имеет перфорированое кожаное покрытие с желтой полоской, показывающей, когда оно центрировано, и вместе с остальной кожаной отделкой возможно заказать гоночные сиденья Recaro. В Великобритании продажи Clio Renault sport 200 начинаются в следующем месяце - цена на модель составляет 16570 фунтов стерлингов, однако энтузиасты могут немного сэкономить и получить "раздетую" версию Cup за всего 15750 фунтов стерлингов.
Источник: Авто Релиз.ру.