• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Renault привезет в Москву первый серийный электромобиль Fluence ZE

Написать письмо Печать

Французский автопроизводитель продемонстрирует на Московском автосалоне серийную версию электромобиля Renault Fluence Z.E.

Аббревиатура ZE расшифровывается как Zero Emissions, то есть, буквально, "Нулевые выбросы". Модель была разработана в рамках экологической программы компании Renault, призванной захватить лидерство на рынке продаж электромобилей в Европе. По прогнозам аналитиков, к 2020 году свыше 10% продаваемых автомобилей в мире будет принадлежать автотранспорту на электрической и гибридной тяге. В электромобильную программу, Renault инвестировала около 4 млрд. евро. В настоящий момент активно ведутся переговоры с правительствами развитых стран, подписываются договора с производителями комплектующих, готовится инфраструктура. Только во Франции к концу года будет создано свыше 75 000 специальных электрозаправок, а руководство Евросоюза намерено выделить многомиллиардные субсидии на стимулирование покупательского спроса.

Новый четырехдверный седан является одним из первых автомобилей С-класса в мире, который получил электрический привод. Основными внешними отличиями от бензинового Fluence являются измененные очертания радиаторной решетки и воздухозаборника; исчезнувшая с правого крыла крышка бензобака, замененная разъемом под зарядку; новый диффузор под задним бампером; колесные диски необычной формы, для улучшения аэродинамики. На приборной панели появилась шкала уровня заряда батарей, и декоративные элементы, которые свидетельствуют об экологической составляющей автомобиля.

Электромобиль обладает удлиненной рамой с солидной габаритной длиной в 4 748 мм, колесная база осталась прежней - 2 700 мм. Это было сделано инженерами-конструкторами компании для того, чтобы без проблем разместить 250-килограмовые литий-ионные батареи за сиденьями заднего ряда, при этом не уменьшая объемов салона автомобиля. Из-за таких особенностей в конструкции пострадал багажный отсек Fluence, его емкость уменьшилась на 230 литров и составляет всего 300 литров.

Renault Fluence Z.E. оснащается 95-сильным электродвигателем с внушительным крутящим моментов в 226 Нм, при 11 000 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет около 135 км/ч.

Электрический автомобиль допускает три варианта зарядки: 6-8 часов от обычной розетки на 220V; быстрая получасовая подзарядка от специальных 400-вольтных преобразователей, которые планируют ввести на всех европейских бензиновых автозаправочных станциях к 2012 году; сменными батареями по системе QuickDrop. Полного заряда Li-Ion аккумуляторов хватает на 160 км пробега.

Первые серийные экземпляры сойдут с конвейера турецкого завода Renault в Бурсе уже зимой 2011 года. Ориентировочная стоимость в Европе составит порядка 30 000 евро. Российская цена пока не известна.

Руководство французской компании планирует, что продажи электромобиля в мире будут на уровне 100 000 единиц в год.

В настоящее время, потенциальные владельцы из Европы, Южной Африки и Сингапура уже могут стать в очередь за новыми Fluence ZE, для этого достаточно оформить заказ на официальном сайте компании.

Источник: Авто Релиз.ру.