Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
31(87%) |
41(84%) |
16(44%) | 5(71%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
13.3 | 8 |
6.5 |
3.5 |
|
Результат: 31 балл |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Fair G 0/1 ISOFIX | Fair G 0/1 ISOFIX |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | ISOFIX anchorages and support frame | ISOFIX anchorages |
Результат | 41 балл |
Пешеходы
голова | 10.2 | |
таз | 0 | |
ноги | 5.7 | |
Результат: 16 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Kia Sorento 2.2 diesel GLS (EX), левый руль
- тип кузова - 5ти дверный кроссовер
- начало выпуска - 2009 год
- вес - 1870 кг
Взрослые
При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен. Передние ремни безопасности с преднатяжителями позволили удержать колени манекенов от соприкосновения с передней панелью, а датчики зафиксировали низкую нагрузку. Однако рулевое колесо и замок зажигания несут потенциальную опасность водителям различных комплекций. Область груди потеряла балл при боковом столкновении. Защита груди при боковом ударе о столб была оценена как предельная. Защита шеи при хлыстовом ударе была оценена как хорошая.Защита ребенка
Согласно показаниям датчиков манекенов при фронтальных и боковых испытаниях, Sorento набрал максимальное количество баллов за защиту как 3 летнего так и 1.5 летнего ребенка. Головы детей при боковых ударах были хорошо зафиксированы. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить. Тем не менее, информация о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой.
Защита пешеходов
Защита предлагаемая бампером ногам пешеходов в целом оценена как плохая. Однако центр бампера защищает достаточно хорошо. Вместе с тем, передний край капота не набрал баллов вообще. Защита поверхности капота оценивается как низкая практически во всех местах, куда приходится удар головы ребенка. По центру капота, места куда может ударить голова взрослого человека предлагают неплохую защиту, однако по краям структура капота достаточно жесткая, и не обеспечивает должной защиты.
Оборудование
Система Electronic Stability Control (ESC) входит в стандартную комплектацию во всех вариантах KIA Sorento. Стандартное устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности установлено по умолчанию во всех комплектациях.
Видео
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
серый 09.06.2010 19:56