Краш тесты Хэтчбеки Краш тест Honda Jazz 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Honda Jazz 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Honda Jazz модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
28 (78%) 39 (79%) 22 (60%) 5 (71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1020px
1004px
10210px
102210px
11.4 7.8
6
2.8
Результат: 28 балла

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
child seat rearward
child seat forward
Модель кресла Britax Romer Baby Safe ISOFIX Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages and support frame ISOFIX anchorages and top tether
Результат 39 баллов

Пешеходы

90px
голова 10.4
таз 5.2
ноги 6
Результат: 22 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Honda Jazz 1.4 ES, левый руль
  • дата выпуска - 2009 год
  • вес - 1119 кг

Взрослые

Пассажирский отсек при фронтальном ударе остался стабильным, отсек для ног водителя хоть и деформировался, но не разрушился, и так же остался стабильным. Тем не менее, педали сместились довольно высоко, и педаль сцепления принесла штрафные баллы. Структура приборной панели несет потенциальную опасность коленям и бедрам пассажира и водителя. При боковом ударе о столб, защита груди оказалась плохой, смещения ребер превысили допустимые пределы. Однако, защита остальных участков тела при боковых ударах оказалась приемлимой. Защита шеи от хлыстового удара оказалась предельной.

Защита ребенка

Показания датчиков на манекене продемонстрировали максимальный балл за защиту как 3-х летнего, так и полуторогодовалого ребенка. Смещение головы 3ех летнего ребенка сидящего лицом вперед, было в пределах нормы. При боковых ударах головы обоих манекенов была зафиксирована подголовными держателями детского сиденья. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Капот  весьма неплохо защищает голову взрослого пешехода, но предлагает низкую защиту в тех местах, где может ударится головой подросток.

Оборудование

Система динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) с 2010 года будет штатной системой во всех комплектациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.

Источник: Авто Релиз.ру.