Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
28 (78%) | 39 (79%) | 22 (60%) | 5 (71%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
11.4 | 7.8 |
6 |
2.8 |
|
Результат: 28 балла |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Britax Romer Baby Safe ISOFIX | Britax Romer Duo Plus |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | ISOFIX anchorages and support frame | ISOFIX anchorages and top tether |
Результат | 39 баллов |
Пешеходы
голова | 10.4 | |
таз | 5.2 | |
ноги | 6 | |
Результат: 22 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Honda Jazz 1.4 ES, левый руль
- дата выпуска - 2009 год
- вес - 1119 кг
Взрослые
Пассажирский отсек при фронтальном ударе остался стабильным, отсек для ног водителя хоть и деформировался, но не разрушился, и так же остался стабильным. Тем не менее, педали сместились довольно высоко, и педаль сцепления принесла штрафные баллы. Структура приборной панели несет потенциальную опасность коленям и бедрам пассажира и водителя. При боковом ударе о столб, защита груди оказалась плохой, смещения ребер превысили допустимые пределы. Однако, защита остальных участков тела при боковых ударах оказалась приемлимой. Защита шеи от хлыстового удара оказалась предельной.
Защита ребенка
Показания датчиков на манекене продемонстрировали максимальный балл за защиту как 3-х летнего, так и полуторогодовалого ребенка. Смещение головы 3ех летнего ребенка сидящего лицом вперед, было в пределах нормы. При боковых ударах головы обоих манекенов была зафиксирована подголовными держателями детского сиденья. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности.
Защита пешеходовБампер набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Капот весьма неплохо защищает голову взрослого пешехода, но предлагает низкую защиту в тех местах, где может ударится головой подросток.
ОборудованиеСистема динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) с 2010 года будет штатной системой во всех комплектациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.
Источник: Авто Релиз.ру.