Краш тесты Внедорожники Краш тест Infiniti FX 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Infiniti FX 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Infiniti FX модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
31 (86%) 38 (77%) 16 (44%) 7 (99%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px

1100px

1200px

1300px

1400px

12.5 8
7.7
2.8
Результат: 31 балл

legend

Дети

  Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
 
child seat rearward
child seat forward
Модель кресла Fair G0/1
Fair G0/1
Группа 0, 0+, 1
0, 0+, 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages and support frame ISOFIX anchorages and support frame
Результат 38 баллов

Пешеходы

90px

голова 10.2
таз 1.6
ноги 4.2
Результат: 16 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Infiniti FX37 'Premium', левый руль
  • дата выпуска - 2009 год
  • вес - 2001 кг

Взрослые

Салон автомобиля при лобовом столкновении остался практически недеформированным. Однако структура приборной панели несет в себе опасность повреждения коленей и бедер как водителя, так и пассажира. При боковом ударе FX набрал максимальное количество баллов. Но при ударе о столб Infiniti потеряла баллы на защите груди водителя. Подголовники и сиденья показали предельный уровень защиты шеи при хлыстовом ударе.

Защита ребенка

Датчики на детских манекенах показали, что смешение голов детей было в пределах нормы. При боковых ударах головы обоих манекенов были хорошо зафиксированы детскими сидениями. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности.

Защита пешеходов

Бампер обеспечивает предельную защиту для ног пешеходов. Передний край капота практически не набрал баллов, основная его часть, куда может удариться голова ребенка защиты практически нет, однако те места, куда может попасть голова взрослого пешехода предоставляет хорошую защиту.

Оборудование

Система динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) является штатной системой во всех комплектациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности для всех мест в салоне входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.