Краш тесты Внедорожники Краш тест Mercedes Benz GLK 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Mercedes Benz GLK 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Mercedes Benz GLK модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
32 (89%) 37 (76%) 16 (44%) 6 (86%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px

1100px

1200px

1300px

1400px

14.3 8
7.3
2.4
Результат: 32 балла

legend

Дети

  Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
 
child seat rearward
child seat forward
Модель кресла Britax Roemer BabySafe Universal Britax Roemer Duo Plus ISOFIX
Группа 0, 0+, 1
0, 0+, 1
Направление назад вперед
Крепление Adult seatbelt ISOFIX anchorages and top tether
Результат 37 баллов

Пешеходы

90px

голова 9.7
таз 0.0
ноги 6.0
Результат: 16 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
  • боковые подушки безопасности для защиты бедер
  • подушка безопасности для защиты коленей

Тестируемая комплектация

  • Mercedes Benz GLK 220 CDI, левый руль
  • дата выпуска - 2009 год
  • вес - 1845 кг

Взрослые

Система безопасности "PRE-SAFE" от Mercedes Benz's доступна в качестве опции на GLK. Система определяет момент, когда авария может произойти и держит системы защиты в готовности к столкновению. Однако на тестируемом автомобиле система не была установлена. Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом ударе, передние стойки сдвинулись назад всего на 3 мм. Датчики на манекене показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Mercedes смогли продемонстрировать, что люди разных габаритов и в разных положениях будут иметь аналогичный уровень защиты. Автомобили с серийными номерами после WDC204 **** F450200 оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты бедер. Максимальное количество баллов было набрано в тесте на боковой удар. В более серьезном испытании на боковой удар о столб, защита обеспечиваемая груди была оценена как предельная. Защита от травм в случае удара в машину сзади, также оценена как предельная.

Защита ребенка

Движение головы манекена 3-ех летнего ребенка при лобовом ударе не было чрезмерным. При боковом ударе голова как 3-ех летнего ребенка, так и 18-ти месячного была надежно зафиксирована. Датчики на манекенах в ходе испытания не зафиксировали черезмерных нагрузок. Фирменное детское сиденье Mercedes Benz автоматически обнаруживается передним пассажирским сиденьем, и подушки безопасности автоматически отключаются. Однако другие сиденья не будут опознаны системой, и подушки безопасности останутся активными.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество очков за защиту, которую он предложил ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов. Во многих районах, в которые может удариться голова ребенка, защита капотом практически не обеспечивается. В тех районах, которые могут быть поражены головой взрослого человека, защита преимущественно хорошая.

Оборудование

GLK оснащен системой электронной безопасности (ESC) в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, как для передних, так и задних сидений, также является стандартным оборудованием, как и ограничитель скорости.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
+2 #2 Какой хороший Mersedes!

Артём 06.07.2011 03:05
:-)
Как в этом Мерседесе всё продумано, так хорошо пасажиров и водителя защищает!
Хочу себе такой.
Цитировать
 
 
+3 #1 авария

данил 06.04.2011 16:25
не машина, а самолет какой-то не правда ли? а то врезалась и взлетела. бедный манекен...
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить