Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
32 (90%) | 42 (86%) | 19 (53%) | 6 (86%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
15 | 8 |
6 |
3.3 |
|
Результат: 32 балла |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Britax Romer Duo Plus | Britax Romer Duo Plus |
Группа | 1 | 1 |
Направление | переднее | переднее |
Крепление | ISOFIX | ISOFIX |
Результат | 42 балла |
Пешеходы
голова | 12,6 | |
таз | 0,5 | |
ноги | 6 | |
Результат: 19 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
- подушка безопасности для защиты колена
Тестируемая комплектация
- Toyota Avensis 2.0 D4-D, RHD
- начало выпуска - 2009 год
- вес - 1531 кг
Взрослые
Пассажирский отсек при фронтальном ударе не пострадал. Датчики на кукле показали хорошую защиту колена и бедер как водителя, так и пассажира. Toyota показала схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции как бы они не распологались в машине. Avensis набрал максимальный бал для всех участков тела при боковом ударе. При боковом ударе в столб машина показала неудовлетворительные результаты из-за возможного смещения ребер. При заднем ударе защита показала себя достойно.
Защита ребенка
Показания датчиков позвоили автомобилю набрать максимальный балл за защиту 3-х летнего ребенка. В тесте по защите полугодовалого ребенка Euro NCAP присуждает меньше баллов за преденее расположние детского кресла, однако показатели были хорошие. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Водителю доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности, что важно для защиты взрослого пассажира или ребенка. Более того, водитель должным образом предупрежен об опасности использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности.
Защита пешеходовБампер обеспечил хорошую защиту ног пешехода. Капот так же был оценен за хорошую защиту головы ребенка, но при столкновении со взрослым пешеходом не обеспечивает должной защиты головы.
ОборудованиеСистема динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) доступна как опция на всех европейских модификациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Горыныч 15.09.2010 10:19