Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
32 (90%) | 40 (81%) | 18 (50%) | 5 (71%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
14.8 | 8 |
7.3 |
2.2 |
|
Результат: 32 балла |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Fair G0/1 ISOFIX | Fair G0/1 ISOFIX |
Группа | 0, 0+, 1 | 0, 0+, 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | ISOFIX anchorages and support frame | ISOFIX |
Результат | 40 баллов |
Пешеходы
голова | 12 | |
таз | 0 | |
ноги | 6 | |
Результат: 18 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
- подушка безопасности для защиты колена
Тестируемая комплектация
- Skoda Superb 2.0TDI 'Ambition', левый руль
- дата выпуска - 2008 год
- вес - 1490 кг
Взрослые
Пассажирский отсек при фронтальном ударе не деформировался. Датчики на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Skoda продемонстрировала схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции как бы они не располагались в машине. Superb набрал максимальный бал для всех участков тела при боковом ударе. При боковом ударе в столб машина показала средние результаты из-за возможного повреждения ребер. Защита шеи при хлыстовом ударе показала себя ниже среднего.
Защита ребенка
Показания датчиков позволили автомобилю набрать максимальный балл за защиту 3-х летнего ребенка. В тесте по защите полугодовалого ребенка Euro NCAP присуждает меньше баллов за переднее расположение детского кресла, однако показатели были хорошие. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности, что важно для защиты взрослого пассажира или ребенка. Более того, водитель должным образом не предупрежден об опасности использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности. Крепления ISOFIX на заднем сидении должным образом не промаркированы.
Защита пешеходовБампер обеспечил хорошую защиту ног пешехода. Капот так же был оценен хорошо, за защиту предлагаемую голове ребенка, но при столкновении со взрослым пешеходом капот не обеспечивает должной защиты головы, передний край капота тоже не набрал очков.
ОборудованиеСистема динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) доступна как опция на всех европейских модификациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Руслан 17.03.2010 19:44
ВЫВОД: Люди, хотите жить, пересаживайтесь на "НЕМЦЕВ"!!! Я уже пересел два дня назад на Ауди А6 2009 года.