• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Тест-драйв Volvo XC-60

Написать письмо Печать

Вольво делает еще один шаг от обыденности - новый автомобиль практичен, надежен и стилен. XC-60 - первый полноприводный автомобиль шведского производителя с момента выпуска XC-90 в 2002 году - машины, которая с тех пор составляет примерно треть продаж Volvo на местном рынке (8285).

Новый роскошный кроссовер от Volvo слегка меньше - на 179 мм короче чем XC-90, и, как ожидается, его продажи превысят тысячу машин уже в этом году, что означает, что совокупный процент продаж этих двух моделей Volvo на австрийском рынке составит почти половину всех продаж этой марки.

Если привлекательность листового металла поможет с продажами, XC-60 должен превзойти предшественника. Volvo доказало, что оно отходит от обычного "коробкообразного" дизайна, стремясь добавить сексуальность к списку слов, давно ассоциирующихся с этим брендом - безопасность и практичность.

Комфорт и практичность

Добро пожаловать в лучший интерьер Volvo на сегодняшний день. Просторный салон XC60 отлично продуман и несет тот оттенок скандинавского дизайна, благодаря которому интерьер его соперника, BMW X3, кажется откровенно неинтересным.

Приятный на ощупь пластик верхней приборной панели и окантовка двери подчеркивают продуманность интерьера.

Продолжена традиция "плавающей" центральной консоли, хотя это пожалуй первый раз, когда она развернута к водителю. Это также показывает великолепную эргономичность, включая уже знакомые нам управление вентиляцией, подстроенное под пассажира, поддерживающие передние сиденья и изменяемое положение водителя.

Места для вещей более чем достаточно - продуманность салона включает потрясающие подставки, в которые можно поместить не только бутылки различных размеров, но и кофейные чашки, двухступенчатые детские сиденья, пригодные для разных возрастных категорий и центральный подголовник на заднем сиденье, которое может убираться для лучшего заднего обзора, но выдвигается при нажатии кнопки.

Единственный недостаток - аудиодисплей, который находится на приборной доске вместо того, чтобы быть встроенным в центральный экран.

Безопасность

Volvo уверяет, что XC-60 - самая безопасная машина в Австрии и заслуживает больше, чем максимально возможные пять звезд,полученные ею от независимой организации по краш-тестам Euro NCAP.
Это смелое заявление базируется на новой технологии избегания аварий на малых скоростях. Новая система городской безопасности City Safety входит в стандартную комплектацию всех XC-60 и разработана специально, чтобы помочь водителю избежать неприятностей с впереди идущими машинами.

Система City Safety использует лазерный сенсор, расположенный сверху ветрового стекла, чтобы предупредить наезд на неподвижные или медленно двигающиеся транспортные средства.  Технология показала свою эффективность на презентации Volvo для СМИ. XC-60 тормозил автоматически каждый раз, как обнаруживал препятствия, полностью останавливая автомобиль при начальной скорости до 25 км/ч. страховая компания NRMA Insurance немедленно отреагировала, предложив льготную программу страховых взносов. Система предотвращения наезда, контроль устойчивости и 6 подушек безопасности также входят в стандартную комплектацию.

Под капотом

XC-60 - третья модель volvo (после v70 и S80), оборудованная 3-х литровым шестицилиндровым турбинным двигателем, и единственная бензиновая модель, доступная до появления его 3.2 литрового свободно-поршневого варианта, ожидающегося в этом году.

Это отлично отлаженный двигатель, с приятным уху небольшим рычанием, издаваемым при ускорении. При более сильном ускорении во время движения возникает небольшая турбояма, но XC-60 ее достаточно быстро преодолевает с небольшим ворчанием (заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч - 7.5 секунд).
Стандартный шестискоростной автомобиль- хороший компаньон для нормальной езды, хотя интуитивное переключение скоростей работает хуже при более жестких углах.

Поставленная перед двигателем задача - перемещать удивительно тяжелый автомобиль (T6 весит почти 2 тонны, что тяжелее чем все остальные версии, кроме v8 большего по размеру XC-90) - серьезно влияет на экономичность топлива. Заявленный расход - 11,3 литра на 100 километров.

Поведение на дороге

Динамика никогда не была сильной стороной концерна Volvo, но XC-60 в этом плане превосходит ожидания. Хорошая боковая устойчивость, полноприводная система Haldex увеличивает сцепление.
Высокий центр тяжести не предотвращает небольшое вихляние, и колени водителя бьются о панель на крутых углах. Скользкие кожаные кресла при этом не сильно помогают. Машина хорошо слушается руля, хотя иногда он кажется слегка пустоватым.

Шум от покрышек и двигателя хорошо заглушен, хотя приборная панель во время тест-драйва издавала легкое постукивание. Хотя спокойствию водителя больше мешает сам ход движения.
Может на XC-60 и установлена последняя технология для избегания аварий, но выбоины на дороге по-прежнему представляют собой помеху. Шумная и неуклюжая подвеска превращает выбоину в лунный кратер, а трещину - в Уральские горы.

Вердикт

XC-60 - модель Volvo, которую можно любить не только за ее технологию уклонения от столкновения. Плавные линии корпуса и искусно выполненный салон несомненно понравятся покупателям, которые хотят практичный и стильный автомобиль. Жалко, что подвеска от Volvo опять спроектирована для каких-то утопических дорог, да и качество езды не дотягивает до роскошного кроссовера.

Источник: Авто Релиз.ру.