Результаты исследований, проведенных Mercedes-Benz после того, как их технические специалисты F1 представили систему KERS, гласят, что KERS не может быть использован в обычных уличных машинах.
Хотя механическая система маховика не может быть использована на обычных автомобилях, электрическая система может быть адаптирована, но со значительными модификациями. Отдел дорожных автомобилей Mercedes не видит вариантов согласования KERS со своими целями для дорожных автомобилей. Хотя это очень интересная технология, Mercedes считает, что у нее нет будущего в дорожных автомобилях.
Правда Mercedes отметил, что несмотря на это, система может быть весьма полезна для развития автомобилестроения в самых разных направлениях.
В этом году команда McLaren Mercedes Formula One использовала электрическую систему KERS на обеих своих машинах в каждой гонке этого сезона, и была одной из двух команд, которые воспользовались
преимуществами этой технологии. Другие команды F1 жалуются, что разработка этой системы обходится слишком дорого для того, чтобы иметь практическое значение, а сама система имеет слишком большой вес для того, чтобы дать существенное преимущество. FIA тем не менее настаивает на разрешении использования этой системы, так как ассоциация считает, что система может внести существенный вклад в увеличение экономичности расхода топлива. В данный момент ходят слухи, что Jaguar работает с Torotak над разработкой системы KERS на основе маховика, которую она планирует установить на следующую модель XJ.
Источник: Авто Релиз.ру.