• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe

Написать письмо Печать

Полный газ и стрелка спидометра уходит за 160 км в час. Приближается поворот на 90 градусов вправо, но кажется можно еще чуть подержать педаль газа. В последний момент мы отпускаем её, и нога сразу же нащупывает тормоз. Инерция прижимает к ремню безопасности, покрышки судорожно хватаются за полотно дороги. По мере того, как оранжевые конуса все ближе, становится понятно, что скорость слишком велика. Поверни мы сейчас - и перевернемся.

В последней попытке спастись, мы отпускаем тормоз, утапливаем в пол педаль газа и задерживаем дыхание. Как и ожидалось, вес уходит с передних колес и балансирует машину. Воспользовавшись возможностью, мы выворачиваем руль вправо, замедляя ход... и наш Genesis Coupe чисто проходит поворот.

Прошлым летом Hyundai зарядил свои 16-дюймовые орудия и вдарил по конкурентам представив новый садан Genesis 2009. Снаряды были направлены против BMW, Lexus и Mercedes-Benz, которых решительность нового соперника заставила пересмотреть свои планы. Не прошло и года, а компания готовит уже следующий удар. В этот раз, прицел компании нацелен чуть ниже, но гораздо более точно. Новой целью стали заднеприводные купе Infiniti и BMW.

Hyundai твердо решил построить высококлассную спортивную машину. Используя обозначение BK, автопроизводитель выбрал в качестве соперников Infiniti G37, Mazda RX-8 и BMW 335i. Так что в результате на Нью-Йоркском автосалоне 2008 дебютировало заднеприводное купе, с 5-ти скоростной независимой задней подвеской, дифференциалом Torsen, оборудованном ограничителем пробуксовки, тормозами Brembo и выбором двигателей и трансмиссий. С начальной ценой в 22000 долларов, даже базовая модель с турбонаддувом будет мечтой энтузиаста.


Прежде чем запрыгнуть внутрь, надо развеять одно стандартное недоразумение: новое Genesis Coupe совсем не двухдверная версия седана. Хотя они оба имеют одинаковую конфигурацию заднего привода, двигатель, некоторые компоненты подвески и трансмиссию, это два совершенно разных транспортных средства. Genesis Sedan - люксовая модель, рассчитанная на 5 пассажиров, Genesis Coupe - ориентированный на улучшенные показатели 2+2.


Hyundai сразу же предлагает 6 различных вариантов моделей Genesis Coupe: 2.0T, 2.0T Premium, 2.0T Track, 3.8, 3.8 Grand Touring, и 3.8 Track (седьмая модель, легковесный 2.0T R-Spec, будет выпущена позже). Модели 2,0Т оборудованы алюминиевым 2-х литровых четырехцилиндровым двигателем в 210 лошадиных сил с 302 Н/м крутящего момента, в сочетании либо с 6-ти скоростной ручной или 5-скоростной автоматической трансмиссией (ЕРА 21/30 с ручной трансмиссией). Модели 3,8 оборудованы алюминиевым 3,8-литровым V6, оцененным в 306 лошадиных сил с 360 Н/м крутящего момента, с 6-ти скоростной ручной или 6-ти скоростной автоматической трансмиссией ZF (ЕРА 17/26 с ручной). В отличие от остальных участников рынка, Hyundai приводит расчет лошадиных сил на основе обычного 87-октанового неэтилированного топлива (согласно производителю, при использовании бензина с чуть большим октановым числом вы получите чуть большее увеличение мощности).


Распознать модели снаружи сперва не так просто. Все имеют одинаковые корпусные панели с двойной выхлопной трубой. Более близкий осмотр показывает, что у моделей 2,0Т отсутствуют противотуманные фары, в то время как у 3,8 Grand Touring имеет хромовые акценты на нижней панели (все остальные обладают противотуманными фарами и имеют черные акценты нижней панели). Внутренние зеркала моделей Grand Touring/Track V6 также имеет встроенный индикатор поворотного сигнала. Стандартные колеса на обеих моделях - 10-спицевые 18-дюймовые алюминиевые колеса, в то время как трековые модели имеют 10-спицевые 19-дюймовые колеса из оружейного металла.


Быстрый взгляд на интерьер выдает тканевую отделку моделей 2,0Т, в то время как варианты 3,8 имеют черную кожу (стандартная модель и Track) и коричневую кожу (Grand Touring). Все модели хорошо оснащены кондиционером, окнами со электрическими стеклоподъемниками, запуском без ключа и AM/FM/CD/MPS стерео системой с 6 колонками (любой из опционных пакетов автоматически улучшит аудио до 360-ваттной системы Infiniti с 10 колонками - для вас, аудиофилы). Менее обычно в этом ценовом сегменте то, что Hyundai предлагает Bluetooth, XM Satellite радио совместимость и разъемы для iPod/USB/AUX в качестве стандартных для всех моделей Genesis Coupe. Опциональные пакеты включают подогрев сидений, системой безконтактного определения ключа, передними ксеноновыми фарами, прозрачной крышей и системой оповещения о близости объектов сзади.


Мы выбрали бы пакет Track с 19-дюймовыми легированными колесами, тормозами Brembo, настроенной для трека подвеской, дифференциалом Torsen с ограничителем пробуксовки, алюминиевыми педалями, задним спойлером и еще кое-чем. Цена на 2.0Т Track 26750 долларов, с моделью 3,8 Track за 29500 долларов.


Зная, что у нас будет больше времени с моделями Track попозже, мы устроились в модели 3,8 Grand Touring 6AT в окраске silverstone (каждый из 9 доступных цветов назван в честь знаменитых гоночных трасс - цвет машины на фотографиях - Lime Rock Green). Наше место назначения было на расстоянии около 65 миль, рядом с городком Pahrump.


Салон Coupe 2+2 оборудован ремнями безопасности для пассажиров. Спереди много пространства для нашей шестифутовой двухдюймовой рамы. Места для головы и плечей хватает, а сиденья очень комфортные. Передняя видимость великолепна. в то время как передние сиденья отличаются просторностью, задние рамы для взрослых не предполагают даже и мысли о регулярных походах в кафе-мороженое. Маленькие дети будут себя чувствовать там как надо.. пока не дорастут до размера тинейджеров. Хотя наверное если вам нужно больше пространства, то вам стоит все-таки брать седан Genesis.


Завороженные невероятным ландшафтом шоссе 160 Южной Невады за окном и прямой ровной асфальтной дорогой, мы обнаружили что гоним автомобиль на комфортной сокрости в 80-90 миль в час (внимательный полицейский остался недоволен скоростной характеристикой нашего автомобиля, однако ограничился предупреждением). Шум от ветра почти не слышен, но подвеска не-трековой модели менее стабильна на высоких скоростях. Неудивительно что мы предпочли Genesis Coupe с ручной трансмиссией, хотя многим бы понравилась немецкая ZF 6HP26 автоматическая, установленная на 3,8 (такая же как на BMW, Jaguar, Maseratti). Опциональная коробка передач плавная и предсказуемая, если предоставить ее самой себе, и отзывчивая если переключать вручную.
Вдоль шоссе 160, недалеко от городка Пахрамп, находится ранчо Spring Mountain Motorsports Ranch. Сравнительно новая площадка включает красивую и сложную 3,5-мильную дистанцию, насыщенную двойными поворотами и остарыми углами. Hyundai зарезервировал для нас 1.5-мильный западный круг для неограниченного использования. Хотя там не имелось длительного напряженного отрезка, трасса была великолепна чтобы проверить способность нового купе противостоять сложным условиям.


На протяжении долгого дня мы опробовали Coupe 2.0T 6MT, Coupe 3.8 6MT, и Coupe 3.8 6AT на гладком как масло асфальте, пока бедра не заболели от перегрузок. Мы хотели выяснить, какая модель больше подходит для трека. ТАк как мы были впервые на этой трассе, мы предпочли начать с 3,8 6МТ, так как его послушный низкий крутящий момент прикроет наши ошибки по мере того, как мы учили повороты трассы. После обеда был выбран более легкий и более "заносчивый" на поворотах 2.0Т 6МТ, когда мы уже улучшили наши показатели и подчистили круги. Во второй половине дня опять был выбран 3,8 6МТ, так как мы смогли использовать дополнительный крутящий момент (автоматическая модель хорошо показала себя, но нам больше понравились контроль и манящая сложность ручного управления).


Вне зависимости от двигателя и трансмиссии, за день было несколько запомнившихся моментов. Самый заметный в том, что инженеры производителя отработали замечательно в области шасси и подвески. Хорошо сбалансированные (распределение веса 55:45, вне зависимости от двигателя), и автомобиль может войти в поворот с помощью управлением ходом. Даже когда сцепление и контроль устойчивости отсутствуют, купе ведет себя предсказуемо и легко контролируется. Мы нарочно задавали невозможный угол вхождения несметное количество раз, но каждый раз переключение хода вносило изменение в угол и купе благополучно проходило испытание.

Brembo оснащает тормозами пакет Track, и они достойны отдельного упоминания. Массивные фиксированные моноблочные алюминиевые суппорта цепляются к 13-дюймовым фронтальным тормозным дискам спереди, в то время как задние оборудованы их слегка меньшими близнецами. Красные Brembo легко и свободно останавливали машину, как бы мы не старались спровоцировать их, нажимая на тормоз слишком поздно или даже посредине угла. Они не дали не единого повода усомниться в себе.

Как Porsche Boxster, Lexus IS-F, и Ferrari F430, варианты Genesis Coupe Track носят шины Bridgestone RE050A на всех четырех колесах (стандартные модели имеют всесезонные RE-88A). Спереди купе носит 225/40-19, задние 245/40-19. Большинство уличных шин теряют свою "прохладу" после парочки горячих кругов и постепенно начинают разрушаться, оставляя водителя наедине с дорогой. С высококлассной резиной с ассиметричным рисунком, RE050A были усточивы и достойны доверия на всем протяжении наших сессий. Резина Bridgestone хранила стойкость почти до вечера, пока не начала ощущаться чуть сальной. Хотя без лишних хлопот мы смогли просто немного  выровнять свой маршрут, скомпенсировав чуть больший дрифт.

Для честного сравнения Hyundai доставило на трек Infiniti G34S 6 AT. Следуя за ним по треку на нашем Genesis Coupe, разница была видна сразу. Хотя конечно Infiniti на трассе намного более удобна, чем Genesis Coupe (это делают 200 с лишним фунтов дополнительной роскоши), японское купе казалось менее маневренным, в т.ч. за счет своего тяжелого руля. Infiniti показало такую же устойчивость, однако было заметно более сильное вихляние при заходе в поворот. После того, как цифры перешли за трехзначные числа, G37S постепенно отстала после того, как ее огромные тормоза перегрелись - возможно другие, более надежные тормоза решили бы дело (стоит отметить, что Infiniti не поставляет тормоза Brembo для спортивных моделей G). Более люксовая и дорогая Infiniti G37S быстрее и лучше держит дорогу, но купе Genesis оказалось проворней и водить его было интереснее.


Хотя мы и старались, но так и не нашли ахиллесову пяту модели, которая смогла бы испортить впечатление. Да, ручная трансмиссия иногда артачится при переключении (хотя при большей скорости двигателя проблема вроде решилась). Ну и машина, ориентированная на хорошие показатели, должна по идее иметь побольше гаджетов для мониторинга работы двигателя, чтобы энтузиасты знали больше о "внутреннем мире" своего автомобиля. Ну и показания голубых светодиодов в центре панели трудночитаемы в солнечных очках. Была еще пара мелочей, связанных с интерьером и отделкой, которые напомнили нам что автомобиль все-таки далек от совершенства, но все эти мелочи кажутся сущими пустяками когда вспоминаешь цену, которая меньше предложений соперников на тысячи долларов.

Итак, что же можно сказать о новом Genesis Coupe? С ценой от 22000 до 29000 долларов, Hyundai надеется, что его спортивный двухдверник займет свободный сегмент рынка. Он позиционируется так, чтобы перетянуть тех, кто рассчитывал на меньшую сумму (мечтавшие о Honda Civic Si/Mitsubishi Eclipse GS осознают прелести заднего привода и чуть добавят), и тех, кто хотел более дорогую машину (чувствительные к денежному вопросу владельцы Infiniti и BMW несомненно захотят сэкономить). В то время как финансовый кризис уничтожает некоторых автопроизводителей огромным количеством непроданной техники, Genesis Coupe со своей агрессивной ценовой политикой может выиграть.

Запущенный прошлым летом на презентации Genesis Sedan снаряд ударил по ряду соперников. В этот раз залпу было предназначено расчистить место в секторе заднеприводных автомобилей, где по сей день царили мир и покой. Новый Genesis Coupe, современная реинкарнация Nissan 240SX (собственные слова Hyundai), несомненно укрепится в сегменте и пробъется вперед по мере того, как подойдут водители и специалисты тюнинга. Рост платформы будет поддерживаться ее стойким ходом и приятно удивляющей ценой. Hyundai не нуждается в таких уловках, как 10-летняя гарантия или собственная программа поддержки для того, чтобы продать Genesis Coupe - им просто надо посадить один раз энтузиастов за руль.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
+2 #2 1

Jojo 25.03.2011 13:36
Охеренная тачка салон норм сел и вылазить не охото!) Я даже и не догадывался что они так могут!
 
 
+5 #1 ...

Андрей 27.02.2010 13:08
Классная машинка, не зря один сайт использует её как приз за 1 место в голосование, эта машина достойна истиного победаителя.