• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Тест драйв седана Infiniti G37 2009

Написать письмо Печать

В 2009 году вышел седан Infiniti G37, по сути это та же самая машина, что и заменяемый G35, но с новым двигателем, новым названием, и новым поводом еще раз заявить о нашей любви к этому автомобилю.

Но, какой фантастической мы бы не считали эту машину, G37 роскошный седан не для всех. В самом деле, многие люди не оценят этот автомобиль. Примкнете ли вы к любителям, или к противникам G37? Читать далее и решайте сами. Диапазон цен $ 34065 - $ 44215, расход топлива 15-16 литров в городе, 9-10 литров на шоссе.


Первый взгляд:

Для начала небольшой урок истории. Седан класса G нынешнего поколения дебютировал в 2007 году, и был назван потрясающим сиквелом к оригинальному G классу. Вообще, когда автомобиль продается около двух или трех лет, он получает то, что в автомобильном бизнесе называется "рестайлинг" - база остается та же, но автопроизводитель слегка меняет внешний вид, делает ряд внутренних улучшений, а также добавляет несколько новых функций, для поддержания продаж в течении еще пары лет, пока не выйдет целиком новая модель.


В 2009 году, Infiniti провел рестайлинг седана G37. Самым большим внешним изменением является покраска "самозатягивающейся" краской Clearcoat, которая сама избавляется от неглубоких царапин. Линейка комплектаций осталась неизменной: Base, Journey, Sport и X, последняя - с полным приводом. Но под кузовом прошли довольно крупные изменения. Прошлогодний 3,5 литровый V6 на 306 л.с., был заменен на 3,7 литровый V6 мощностью 328 л.с - такой же двигатель стоит в G37 Coupe.

Несмотря на дополнительные мощности, расход топлива остается практически неизменным благодаря новой коробке передач - 7 скоростей вместо прошлогодних 5. Кроме того новый спортивный пакет тормозов, с более крупными дисками и колодками, четырех-поршневые спереди и двух поршневые сзади.


На сиденье водителя:

Внутри мало что изменилась - двери получили более мягкие панели, подогрев сидений имеет несколько положений, вместо прошлогодних двух, и алюминиевой отделкой. Комплектации Journey и Х можно заказать с палисандровой отделкой вместо алюминия, но это на любителя.

Интерьер с кучей кнопок и массивной центральной консолью немного смущает своим видом. Но зато навигационная система обладает такими приятными мелочами как сенсорный экран и контроллер удаленного доступа. ( Но к сожалению это весьма дорогое удовольствие - около $2000, плюс $2500 Premium пакет).

Передние сиденья смотрятся и чувствуются отлично - кожаная обивка является стандартом во всех G37, в то время как некоторые модели Lexus и Mercedes по прежнему поставляются вместе с тканью или винилом. Большие двери делают посадку и высадку простой и приятной, но огромный тоннель трансмиссии уменьшает статус машины до четырехместного. Багажник так же не порадовал, он маленький и имеет странную форму.

На дороге:

Но все огрехи интерьера G37 мажно простить за то, как он едет. Что отличает его от конкурентов, так это то, что он не является роскошным седаном настроенным ехать как спортивный автомобиль - G37 это заднеприводный спортивный автомобиль, который оформлен как роскошный седан. Какая разница? Приоритеты. В G37 эффективность стоит во главе угла, в то время как комфорт (которые обычно отождествляют с роскошью) занимает только второе место.



Седан очень быстр, а две дополнительные передачи в автоматической трансмиссии действительно максимально используют помощневший двигатель. Новая коробка имеет спортивный и ручной режимы. Комплектации Journey и Х со спорт пакетом могут похвастаться подрулевыми переключателями передач. Хотя нам больше понравилась фантастическая шести-ступенчатая механическая КП, которая доступна только на G37 Sport.



Управление так же на высоте, особенно со спортивной подвеской (стандарт на G37 Sport, опционально на Journey и X). В целом, отлично управляются оба типа подвески, рулевое колесо очень чуткое и точное, и позволяет бросать зад машины в повороте по желанию, но спортивная подвеска заметно более четкая и точная. Все G37 идут со стандартной электронной системой контроля устойчивости, потому как веселье и упоение от управление таким мощным автомобилем без должного контроля могут быстро закончится вылетом с трассы при переборе газа.

Но есть и минусы. Подвеска довольно жесткая для седана такого класса, и шумоизоляция подкачала - некоторым шум двигателя и дороги звучит как музыка, но в больших количествах это может утомить даже самых ярых фанатов марки.

Итог:

G37 по сути является спорт каром - быстрым, живым, и приносящий большую радость от езды. При этом подвеска жестковата, а в случае с комплектацией Sport  - откровенно жесткая. Ну и шум, которые вполне может отучить от поездок на большие расстояния. Лэрри Доминик, вице президент Infiniti по планированию продукта, провел аналогию покупателей Infiniti: "Они хотят не просто поездку на лодке, они хотят прокатиться на водных лыжах за ней".

Это все хорошо, но если ваше представление о роскоши это лежать на обзорной палубе с экзотическим коктейлем в руке, то, возможно, будет лучше будет выбрать чуть менее спортивный автомобиль, например Lexus IS или ES, Mercedes C-класса, или Hyundai Genesis. Но если вы планировали взять Audi A4, BMW 3-серии или Cadillac CTS, а в молодости вы мечтали о спортивном автомобиле и теперь имеете необходимую сумму - G37 это ваш выбор.

Источник: Авто Релиз.ру.