Компанией Honda было представлено новое поколение Civic (купе и седан), предназначенное для продажи на американском рынке. Автомобили, выполнены в стиле одноименных концепт-каров, показаных в январе на Детроитском моторшоу, и будет предлагаться несколько модификаций: с бензиновым двигателям, гибридной силовой установкой, в сверхэкономичной HF-версии, с двигателем использующим в качестве топлива газ, а также "заряженном" Si варианте.
Стандартные Civic (седан и купе), как и HF модификация, оснащаться четырехцилиндровым 1,8-литровым 140-сильным двигателем мощностью, который работает с пятиступенчатой коробкой автомат. HF отличается только системой Eco Assist, предлагаемой раньше лишь для гибридов Insight и CR-Z и наличием дополнительных аэродинамических элементов. Система выводит на дисплей подсказки и рекомендации, при соблюдении которых можно добиться максимальной топливной экономичности.
Как сообщают представители японской компании, стандартный Civic имеющий такую силовую установку стал экономичнее – в загородном цикле расход топлива составляет приблизительно 6 литров, что на пол литра меньше. У модификации HF расход топлива равен 5,7 литров.
Новая Honda Civic Hybrid оснащается 110-сильным агрегатом, сочетающим в себе полуторалитровый бензиновый двигатель, электромотор, вариатором и комплектом литий-ионные аккумуляторов, которые на данной модели применяются впервые среди гибридов "Хонды". Средний расход данного автомобиля по данным производителя равен 5,2 литра, что приблизительно на пол литра меньше, чем у более раннего гибрида Civic.
Si версия получила 200-сильный 2,4-литровый двигатель, которым был заменен 197-сильный двухлитровый агрегат. Двигатель работает с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики автомобиля не уточняются.
В продажу новый Honda Civic в США поступит весной.
Источник: Авто Релиз.ру.