Сегодня мы будем тестировать Volkswagen Tiguan 147 TSI.
Под капотом:
Турбированный движок обладает интеркулером и прямым впрыском, что дает достаточно мощности и экономии топлива. В целом работа движка Намного выше чем у других паркетников. Официальный расход топлива составляет 10 литров на сотню, выкидывая в атмосферу 240 граммов углекислого газа за километр. Во время нашего 800 километрового теста среднее число было 11.1 км на сотню. Для автомобиля который весит 1660 кило и дает такую производительность – это отличный результат. Рекомендуемым топливом к сожалению является 98 бензин. Движок совмещен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая набирает скорость достаточно медленно на низких оборотах, но подхватывает машину на высоких. В спортивном режиме машина себя ведет более агрессивно и быстрее оттормаживается.
Как же он на дороге:
147 модель получит 17 дюймовые колеса, в отличие от обычного Тигуана. Управляемость автомобиля как этого и следовало ожидать на достаточно хорошем уровне для пакретника – машина отзывчива на дороге, хорошо регулируется и управляется.
Что же касается бездорожья, то на песчаной дороге машина чувствует себя уверенно. Но из-за достаточно жесткой подвески, автомобиль идет неуверенно по пустотам и трясинам нежели конкуренты, что выводит их вперед по этим параметрам.
Комфорт и практичность:
Интерьер Tiguan – это одна из самых сильных его сторон в продажах. Материал очень хорошего качества и хорошая отделка, идеально дополняют друг друга. Летом в машине прохладно, благодаря 8 кондиционерам на приборной панели. В машине достаточно много места для пассажиров. В машине очень много камер хранения, дверных карманов, поддержка для бутылок и даже отдел для перчаток. 147 TSI имеет также ящики под сиденьями, полочку для очков и карманы в задних сиденьях.
Тигуан проигрывает позиции в багажном отсеке, всего 395 литров, это один из самых маленьких багажников для паркетника.
Безопасность:
5 звёзд по Euro NCAP в краш тесте. ABS, EBD системы, а также датчики парковки.
Наш вердикт: Машину достаточно приятно водить и чувствовать на дороге, даже не смотря на небольшое количество места в багажнике и только 98 бензин, нас бы это вряд ли оттолкнуло от покупки этого автомобиля.
- Новые рекорды в разгоне среди машин этой категории
- Отличный движок
- Шикарная отделка
- Комфорт при езде
Минусы:
- Маленький багажник
- Вес снижает достаточно сильно ускорение
- 98 бензин
Конкуренты:
- Subaru Forester XT Premium
- Mazda CX-7 Classic
Комментарии
kito 28.10.2009 21:16