Известие о том, что GM собирается оставить себе свою британскую "дочку" Vauxhall даже после того, как ее немецкий родственник Opel покинет семью, стало для многих сюрпризом.
Так как модельные ряды этих двух европейских отделений GM тесно переплетены, Vauxhall без Opel будет не более чем пустой оболочкой. Новые сообщения, однако, говорят о том, что вместо того, чтобы, как прежде, менять значок Opel на своего фирменного грифона, британская марка будет продолжать операции под руководством GM, импортируя продукты, произведенные GM Daewoo Auto & Technology.
Реструктуризация Vauxhall также скорей всего будет включать более тесную работу с южным соседом, Holden, который в противном случае понесет огромные потери от дизинтеграции в глобальные операции GM, так как бренды Vauxhall и Pontiac составляли половину производства VE Commodore, продаваемых в Британии как Vauxhall VXR8, а в США как Pontiac G8. Holden, в свою очередь, также заменил многие из своих продуктов на базе Opel моделями GM Daewoo. C предполагаемым отсутствием Opel, дочерние предприятия GM в Англии, Австралии и Корее скорей всего начнут более тесно взаимодействовать. Как бы то ни было, так как Daewoo уже присутствует на европейском рынке под брендом Chevrolet, все это может означать конец Chevrolet в качестве европейского бренда.