• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


В США дебютировал новый Buick Verano

Написать письмо Печать

Североамериканский автоконцерн представил новую модель – седан Buick Verano, который представляет собой видоизмененный Opel Astra.

Официальная премьера модифицированной новинки пройдет на Детройтском международном автомобильном салоне через несколько дней, однако в шоу-румы автосалонов новй седан попадет только в третьем-четвертом квартале текущего года.

Новая модель базируется на «глобальной» платформе General Motors - Delta II, которая впервые была использована в конструкции автомобиля другой компании концерна – Chevrolet Cruze. От «первопроходца» четырехдверный Buick Verano позаимствовал систему электроусилителя рулевого управления, переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю подвеску с полунезависимой балкой. Однако, в отличие от Chevrolet Cruze, задняя подвеска нового «Бьюика» оснащена дополнительным поворотным рычагом с шаровыми шарнирами на конечниках, к которым крепятся боковые рычаги. Подобная конструкция эффективно препятствует нагрузкам на подвеску при прохождении поворотов, и называется механизмом Уатта. Аналогичную модернизацию провели и рюссельхаймовские инженеры-конструкторы в процессе унификации конструкции хэтчбеков Opel Astra и Chevrolet Cruze.

Если экстерьер новой американской модели полностью аутентичен, то интерьеры Buick Verano и Opel Astra – практически идентичны, за исключением материалов отделки – у новинки отделка более дорогая, заимствованная у бизне-седана LaCrosse.

Маркетологи из General Motors уверены, что новый седан, по качеству отделки и комфорту салона, ни в чем не уступает конкурирующим немецким и японским моделям от Audi и Lexus. Так, например, зазоры между дверцами и центральной консолью не превышают пяти миллиметров, а между панелями – одного миллиметра. Также достаточно много усилий американские инженеры приложили для достижения качественной шумоизоляции салона – использовалось специальной акустическое покрытие стекол, тройные уплотнители на дверях и особенные «тихие» покрышки, одетые на стандартные 17-дюймовые или опциональные 18-дюймовые легкосплавные колеcные диски.

Специалисты по продажам автоконцерна General Motors дистанцировали Buick Verano от «одноклассника» Chevrolet Cruze не только при помощи дорогой кожаной обивки салона и применении новейших звукоизоляционных материалов, но и установкой нового 2,4-литрового 179-сильного гибридного силового агрегата с прямым впрыском горючего, который способен одинаково эффективно «употреблять» и обычный бензин, и биоэтанол E85. Этот инновационный двигатель будет устанавливаться уже на базовую комплектацию Buick Verano, в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. С этим мотором седан набирает сотню за восемь секунд, и расходует 7,6 литра горючего в смешанном цикле движения. В скором времени, силовая гамма новинки увеличитcя за счет турбированного 2,0-литрового бензинового двигателя, точные характеристики которого пока официально не публиковались.

В стандартное оснащение Verano войдут такие опции, как кондиционер, десять подушек безопасности, электроподогрев рулевого колеса, кнопка запуска двигателя, система стабилизации, электрический стояночный тормоз, органы управления стереосистемой на руле и автоматическая система подогрева сидений.

В качестве дополнительных опций североамериканским покупателям General Motors предлагает: информационно-развлекательную мультимедийную систему OnStar с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, Hi-End MP3-стереосистему Bose, адаптер Bluetooth, USB-разъем, систему спутниковой навигации и датчик давления в покрышках.

Серийная сборка новинки будет налажена на мичиганском автозаводе General Motors.

Источник: Авто Релиз.ру.