• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


General Motors представил Buick GL8 нового поколения

Написать письмо Печать

Американский автогигант General Motors представил обновленный минивэн Buick GL8 второго поколения, ориентированный исключительно на китайский рынок. Новинка создавалась сотрудниками шанхайского подразделения концерна GM и инженерного ателье Pan Asia Technical Automotive Center.

Новое поколение однообъемного семейного минивэна обладает огромным и вместительным семиместным салоном с впечатляющими габаритами: длина - 5,25 метра, ширина - 1,9 метра и колесная база - 3,1 метра. Для сравнения, обновленные модели компаний-конкурентов - Nissan Quest и Toyota Sienna, существенно короче нового Buick - 4,9 метра и 5,1 метра, соответственно.

Внешний вид обновленной модели, который базируется на дизайне концепт-кара Buick Business, выглядит современно и роскошно. В отделке экстерьера и интерьера новинки используется множество хромированных деталей, а линия остекления напоминает аналогичные решения на таких минивэнах, как Citroen C4 Picasso и Opel Zafira. Такой автомобиль является превосходным вариантом не только для большой китайской семьи, но даже для представительских автопарков.

Интерьер нового минивэна претерпел серьезные изменения, которые произошли исключительно в лучшую сторону. По словам дизайнеров General Motors, материалы внутренней отделки салона существенно улучшились, а качество сборки вышло на новый уровень.

Уже в базовой комплектации минивэн оснащается шестью подушками безопасности, а в качестве дополнительных опций китайским автолюбителям предлагается панорамная стеклянная крыша, кожаный салон, система спутниковой навигации OnStar с встроенным жестким диском, MP3-стереосистема Hi-End класса Bose с десятью колонками и DVD-проигрыватель с выдвижным потолочным жидкокристаллическим дисплеем.

Рестайлинг не только увеличил габариты Buick GL8, но и расширил линейку силовых агрегатов минивэна. Китайским покупателям придется выбирать между двумя атмосферными моторами - четырехцилиндровым рядным 2,4-литровым 167-сильным двигателем (максимальный крутящий момент 225 Нм) и шестицилиндровым 3,0-литровым 268-сильным V-образным агрегатом SIDI (максимальный крутящий момент 290 Нм) с системой непосредственного впрыска. Оба двигателя агрегатируются единственной трансмиссией - шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

По информации General Motors, за последние одиннадцать лет на китайском рынке было продано более чем 330 000 минивэнов Buick GL8 первого поколения.

Маркетологи компании уверены в том, что рестайлинговый автомобиль повторит успех своего предшественника, особенно с учетом низкой стоимости новинки. Так стоимость 2,4-литровой версии Buick GL8 в Китае начинается с отметки в 288 000 юаней (около 44 000 долларов США), что всего на 60 000 юаней дешевле цены представителя первого поколения, а 3,0-литровой версии - с отметки в 388 000 юаней (около 58 000 долларов США). Продажи обновленной модели стартуют на внутреннем рынке Китайской Народной Республики уже в январе 2011 года.

Напомним, что первое поколение семейного автомобиля базировалось на одной "глобальной" платформе U-body с другими моделями концерна General Motors - Opel Sintra, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana, и выпускалось с 1999 года. Китайская версия минивэна уже переживала рестайлинг в 2005 году, в результате которого получила довольно неприглядный дизайн кузова "на любителя".

На российском рынке новинка может появится уже в конце следующего года, под названием Opel Sintra.

Источник: Авто Релиз.ру.