Американский автогигант General Motors представил обновленный минивэн Buick GL8 второго поколения, ориентированный исключительно на китайский рынок. Новинка создавалась сотрудниками шанхайского подразделения концерна GM и инженерного ателье Pan Asia Technical Automotive Center.
Новое поколение однообъемного семейного минивэна обладает огромным и вместительным семиместным салоном с впечатляющими габаритами: длина - 5,25 метра, ширина - 1,9 метра и колесная база - 3,1 метра. Для сравнения, обновленные модели компаний-конкурентов - Nissan Quest и Toyota Sienna, существенно короче нового Buick - 4,9 метра и 5,1 метра, соответственно.
Внешний вид обновленной модели, который базируется на дизайне концепт-кара Buick Business, выглядит современно и роскошно. В отделке экстерьера и интерьера новинки используется множество хромированных деталей, а линия остекления напоминает аналогичные решения на таких минивэнах, как Citroen C4 Picasso и Opel Zafira. Такой автомобиль является превосходным вариантом не только для большой китайской семьи, но даже для представительских автопарков.
Интерьер нового минивэна претерпел серьезные изменения, которые произошли исключительно в лучшую сторону. По словам дизайнеров General Motors, материалы внутренней отделки салона существенно улучшились, а качество сборки вышло на новый уровень.
Уже в базовой комплектации минивэн оснащается шестью подушками безопасности, а в качестве дополнительных опций китайским автолюбителям предлагается панорамная стеклянная крыша, кожаный салон, система спутниковой навигации OnStar с встроенным жестким диском, MP3-стереосистема Hi-End класса Bose с десятью колонками и DVD-проигрыватель с выдвижным потолочным жидкокристаллическим дисплеем.
Рестайлинг не только увеличил габариты Buick GL8, но и расширил линейку силовых агрегатов минивэна. Китайским покупателям придется выбирать между двумя атмосферными моторами - четырехцилиндровым рядным 2,4-литровым 167-сильным двигателем (максимальный крутящий момент 225 Нм) и шестицилиндровым 3,0-литровым 268-сильным V-образным агрегатом SIDI (максимальный крутящий момент 290 Нм) с системой непосредственного впрыска. Оба двигателя агрегатируются единственной трансмиссией - шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
По информации General Motors, за последние одиннадцать лет на китайском рынке было продано более чем 330 000 минивэнов Buick GL8 первого поколения.
Маркетологи компании уверены в том, что рестайлинговый автомобиль повторит успех своего предшественника, особенно с учетом низкой стоимости новинки. Так стоимость 2,4-литровой версии Buick GL8 в Китае начинается с отметки в 288 000 юаней (около 44 000 долларов США), что всего на 60 000 юаней дешевле цены представителя первого поколения, а 3,0-литровой версии - с отметки в 388 000 юаней (около 58 000 долларов США). Продажи обновленной модели стартуют на внутреннем рынке Китайской Народной Республики уже в январе 2011 года.
Напомним, что первое поколение семейного автомобиля базировалось на одной "глобальной" платформе U-body с другими моделями концерна General Motors - Opel Sintra, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana, и выпускалось с 1999 года. Китайская версия минивэна уже переживала рестайлинг в 2005 году, в результате которого получила довольно неприглядный дизайн кузова "на любителя".
На российском рынке новинка может появится уже в конце следующего года, под названием Opel Sintra.
Источник: Авто Релиз.ру.