1 июня 2009 будет для GМ своеобразным днем начала полномасштабной военной операции, и с каждым днем событий, запланированных на эту дату, становится все больше.
В конце прошлого года у GM было более 6000 торговых представительств, в то время как в антикризисном плане, предоставленном компанией правительству, их количество предполагалось снизить на 25 % в течении ближайших 5 лет. Как и в том, что касалось остальной части плана, правительство решило, что этого недостаточно.
Так что GM всерьез занялся закрытием своих представительств - только за время с начала года было закрыто уже 200 из них. Не дожидаясь, пока они умрут своей смертью, компания выявляет те из них, продажи в которых идут из рук вон плохо, для "расторжения соглашений о франшизе". В качестве основания для закрытия GM использует совсем другую шкалу, чем когда закрывал 2800 дилерских отделений Oldsmobile.
Кажется, колокол звонит по GM все громче. По крайней мере в недавней статье была такая строчка: "вопрос о том, сколько дилерских центров в США сможет позволить себе компания - один из самых жарких моментов для правительства США, по мере того, как оно продвигает компанию к постепенной реструктуризации, которая, по мнению многих экспертов, будет включать в себя банкротство".