Клив Мэттью-Вилсон (Cleve Matthew-Wilson), издатель австралийского Dog & Lemon Guide, заявил, что правда об австралийской индустрии автомобилестроения заключается в том, что "производители теряют деньги с каждым построенным ими транспортным средством". В силу этого он считает, что у индустрии нет будущего вне зависимости от того, сколько денег вложит правительство.
Он также считает, что первой компанией, которая отправится в небытие, будет Holden - подразделение General Motors, за ним последует Ford. Как кажется критику, австралийское автомобилестроение просто не имеет смысла и опустевшие карманы GM и Ford вынудят их закрыть свои местные отделения.
"Если смотреть глобально, то в мире появилось множество новых машин по самым бросовым ценам, и все-таки Австралия, которая производит незначительное количество дорогих автомобилей, пытается состязаться с такими странами, как Китай.. Австралийское автомобилестроение может сместить акцент на наибольшие автомобили, "зеленые", красные или синие - уже не важно. Ситуацию ничто не изменит".
Holden недавно был вынужден снизить объем производства вдвое, и если ситуация не изменится, то компания будет, по примеру Saab, Opel и Hummer, искать покупателя.
Источник: Авто Релиз.ру.