• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Hyundai и Kia увеличили корпоративные продажи

Написать письмо Печать

В то время как большинство автопроизводителей докладывает о двухзначном снижении продаж, Hyundai и Kia продолжают плыть против течения и держат прежний уровень продаж. Большей частью своего успеха компании обязаны корпоративным продажам компаниям, занимающимся прокатом или просто корпорациям, нуждающимся в служебных автомобилях.

Только за первый квартал 2009 года больше 33 процентов из проданных Hyundai 95854 автомобилей было продано оптовым покупателям. Продажи компаниям, занимающимся прокатом, составили 35 процентов продаж Kia за тот же период.


Нет ничего страшного в оптовых продажах, но практика показывает, что это плохой способ искуственного увеличения уровня продаж, не показывающий реальные цифры спроса и потенциально свидетельствующий о том, что автомобили продаются по остаточной стоимости. "Мы признаем, что мы увлекаемся корпоративными продажами", - сказал глава отдела продаж Hyundai Motor America Дэйв Зачовски (Dave Zuchovski), "Но общий уровень продаж тоже вырос- в этом мы перегнали средний показатель по индустрии".


Широко задействованные в прошлом "Детройтской тройкой", корпоративные продажи- палка о двух концах. В то время как оно дает резкое увеличение продаж в момент непосредственной поставки, потом компанию ждет ответный удар, когда все эти автомобили поступают на рынок подержанных авто. Будет интересно посмотреть, как корейские "сестренки" справятся с этой проблемой.

Источник: Авто Релиз.ру.