В Сиднее прошла мировая премьера нового поколения культового американского пикапа Ford Ranger 2012, которая прошла в рамках ежегодного Австралийского международного автосалона.
Согласно официальному пресс-релизу компании, новый Ford Ranger представляет собой динамичный и оригинальный автомобиль, который установит новые стандарты качества в сегменте грузопассажирских пикапов. Новая модель существенно расширяет функциональность подобного класса автомобилей, за счет использования инновационных технологий и новейших разработок Ford. Общая стилистика кузова осталась неизменной - массивные вытянутые передние фары, хромированные подножки, фирменная радиаторная решетка в стиле внедорожника Explorer, подштамповки на боковых крыльях и пр. Новинка получила ассиметричную приборную панель и центральную консоль, которая условно поделена на четыре сегмента. Салон отличается высочайшей эргономикой - все управляющие элементы легкодоступны с водительского и переднего пассажирского кресла.
По сравнению с предшественником, колесная база "рейнджера" нового поколения увеличилась на 220 миллиметров (до 3 220 миллиметров), а передняя и задняя колея выросли до 1 590 миллиметров (1560 миллиметров - для заднеприводной модификации). Клиренс нового "проходимца" увеличился на 25 миллиметров, и стал равен 232 миллиметра. Версия с кабиной типа Double Cap получила удлиненную погрузочную площадку, длина которой теперь составляет 1 550 миллиметров, ширина - 1 560 миллиметров, глубина - 510 миллиметров, а объем полезного пространства - 1,2 кубических метра. Кроме того немного выросла и грузоподъемность нового Ford Ranger - до полутора тонн.
На новый пикап будут устанавливаться три "свежих" двигателя от Ford, производство которых было налажено в прошлом году на южноафриканском заводе компании - турбодизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi и бензиновый гибридный двигатель. Также новинка получит в свое распоряжение модернизированную 6-скоростную механическую коробку передач и 6-диапазонную автоматическую коробку передач.
Базовая версия Ford Ranger XLT Double Cab будет оснащаться 2,2-литровым 150-сильным дизельным двигателем Duratorq TDCi с турбонагнетателем и 375 Нм максимального крутящего момента, работающим в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Топовая модификация комплектуется пятицилиндровым 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем Duratorq TDCi с внушительным крутящим моментом в 470 Нм, агрегатирующийся 6-скоростной автоматической трансмиссией. Наиболее интересный - самый экономичный вариант пикапа будет агрегатироваться рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым двухтопливным бензиново-пропановым мотором Duratec, который может заправляться и природным газом.
Уже в базовой комплектации новинка обладает такими технологиями, как система камер заднего вида, система адаптивного контроля за буксируемым прицепом и пр. Обновленный Ford Ranger 2012 будет доступен с тремя модификациями кабины: одинарной - Single Cab (две двери и два сиденья), полуторной - RAP Cab (с задними сдвижными дверями и четырьмя сиденьями) и двойной - Double Cab (с полноценными дверями и пятью сиденьями).
Кроме того, компактный пикап будет оснащаться, как задним, так и полным приводом, а также двухуровневой посадкой пассажиров. Серийное производство Ford Ranger 2012 будет начато летом 2011 года на заводе компании в Таиланде, чуть позже сборка будет организована на предприятиях в Южной Африке и Аргентине.
Продажи рестайлингового пикапа на европейском и российском рынке стартуют не раньше начала 2012 года, а пока Ford Ranger нового поколения будет доступен лишь американским, австралийским и японским покупателям. Кроме того за два следующих года компания Ford планирует развернуть продажи новинки в 180 странах мира.
Ориентировочная стоимость базовой комплектации нового пикапа на российском рынке будет составлять около 990 000 рублей.
Источник: Авто Релиз.ру.