Впервые за всю историю существования, Hyundai ворвалась в пятерку брендов, пользующихся наибольшей популярностью среди покупателей новых автомобилей.
Hyundai заняла пятое место, которое ранее принадлежало Nissan. Аналитики провели исследование за второй квартал 2010 года, по результатам которого самым востребованным является автомобиль марки Ford (29%) – с апреля до середины июня компании удалось продать более 3000 новых автомобилей, второе место досталось Toyota, у нее 22%, Chevrolet является третьей, у нее 21%, Honda на четвертом месте (20%), и замыкает пятерку Hyundai с 19%.
Hyundai объясняет попадание в пятерку тем, что пытается избавиться от ярлыка “производитель дешевых автомобилей”. В своем заявлении один из аналитиков говорит, что данные второго квартала свидетельствуют о том, что Ford и Hyundai доказывают - покупатели новых автомобилей ищут эффектные, интересные и доступные продукты.
Источник: Авто Релиз.ру.