Корейский автоконцерн представит широкой публике прототип будущего лидера в сегменте полноразмерных седанов бизнес-класса - концепт-кар i-Flow HED-7. Премьерный показ пройдет на Московском международном автосалоне, который будет действовать с 27 августа по 5 сентября.
Корейская концептуальная модель отличается элегантными и плавными линиями кузова, который является не просто декоративной футуристической оболочкой, а выполняет вполне практическое назначение - определяя великолепные аэродинамические качества новинки. Коэффициент лобового сопротивления кузова потоку встречного воздуха равный 0,25 способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу до 85 г/км, а потребление горючего - до 3 л на сотню.
Дизайн экстерьера выполнен в новой фирменной стилистике "струящихся линий", которая позволяет консервативному бизнес-седану выглядеть словно спорткар. А радиаторная решетка необычной "биоструктурированной" формы, подчеркивает экологическую составляющую концепт-кара.
В отделке интерьера концепта использовались высокотехнологичные материалы, изготовленные и разработанные в партнерстве с компанией BASF - лидером южнокорейской химической отрасли. Данное сотрудничество помогло конструкторам Hyundai снизить вес и уменьшить габаритные размеры внутренних элементов салона до минимальных значений. Центральный интерфейс управления автомобилем сконцентрирован вокруг огромного жидкокристаллического дисплея, распознающего не только сенсорные прикосновения, но и жестикуляцию над поверхностью всей панели приборов. А глянцевая отделка салона, спроектированная BASF Coatings, производит сильное внешнее впечатление своим видом "жидкого металлика". Этот тип экологически чистого лакокрасочного покрытия на водной основе, содержит особые пигменты, которые придают любой поверхности, вид полированного пластичного металла. В крышу автомобиля интегрированы солнечные панели, которые обеспечивают электроэнергией систему кондиционирования салона.
Этот концепт-кар - прототип нового флагманского седана, ориентированного на европейский рынок. Hyundai i-Flow был разработан в дизайнерском ателье немецкого отделения южнокорейского автоконцерна.
Новый концепт-кар оснащен первой гибридной дизельно-электрической силовой установкой, созданной инженерами из Hyundai, состоящей из 1,7-литрового турбодизельного двигателя U2 с двухэтапным нагнетателем и литий-ионной батареей, агрегатирующейся с 6-диапазонной преселективной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
Такие сверхэкономичные показатели двигателя обеспечиваются рядом инновационных технологий, впервые установленных на предсерийном образце. Так, например, дизельный силовой агрегат помещен в особый термоизоляционный кожух, который увеличил время остывания двигателя в пять раз, и теперь мотор может оставаться "горячим" до 14 часов. Время прогрева дизеля в зимних условиях уменьшилось на 10%. Также, под капотом i-Flow установлен термоэлектрический генератор, который забирает на себя половину нагрузки автомобильной электросети, и работает, используя тепловую энергию выхлопа. При движении на скорости около 70 км/ч, генератор может дополнительно производить 250 Ватт энергии, уменьшая расход горючего на 5-7%.
Габариты новинки почти не отличаются от размеров последнего поколения Hyundai Sonata: длина - 4 700 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 400 мм.
По официальному заявлению представителей европейского отделения Hyundai, серийная гибридная модель, базирующаяся на Hyundai i-Flow HED-7, появится в салонах дилеров уже в следующем году.
Источник: Авто Релиз.ру.