Немецкий автопроизводитель собирается провести российскую презентацию второго поколения популярнейшего компактвэна Opel Meriva на августовском ММАС-2010.
Отличительной особенностью нового многофункционального "Опеля", являются широко распахивающиеся против хода автомобиля задние двери. При этом, компактвэн не лишился средних стоек, и поэтому задние двери могут открываться, вне зависимости от положения передних дверей. Такая компоновка для бюджетных моделей была применена впервые.
Кроме того новинка может похвастаться просторным салоном и огромным количеством отсеков для полезных мелочей. Фирменная система трансформации салона FlexSpace позволяет передвигать кресла по направляющим в широком диапазоне. Ширина автомобиля увеличилась на 118 мм, а длина - на 236 мм. Система подвески Meriva была позаимствована у минивэна Opel Zafira.
На смену старому электроусилителю руля пришел новый - электрогидравлический. Вибрации салона в поездке практически не ощущаются, благодаря повешенной жесткости кузова. Семейная составляющая новинки ярко выражена в объеме грузового отсека - 400 л (в стандартном положении), и при передвинутых сидениях заднего ряда - 1500 л. Общая грузоподъемность равна 530 кг.
Российская версия Opel Meriva будет комплектоваться широкой линейкой силовых агрегатов, включающей в себя три бензиновых 1,4-литровых мотора мощностью 100, 120 и 140 л.с., знакомые нам по моделям Opel Corsa и Astra. Позже, возможно, к ним присоединятся четырехцилиндровые дизели с турбонагнетателями - 1,3 CDTi и 1,7 CDTi мощностью 75 и 100 л.с., соответственно. Также, немецкие инженеры планируют установку форсированных би-турбодизелей, с увеличенной на 20-30 л.с. мощностью.
Opel Meriva будет оснащаться тремя трансмиссиями - 5- и 6-ступенчатой МКПП, и 6-диапазонной АКПП. Правда вряд ли российские покупатели увидят "автомат" на новинке, так как он положен только топовой дизельной версии Meriva, да и 6-ступенчатая "механика" ставится только на 140-сильную бензиновую модификацию.
При снаряженной массе равной 1360 кг автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 16,9 сек. Такая невысокая динамика, компенсируется пониженным расходом горючего, который составляет всего 4 л на "сотню".
Обновленный Meriva будет собираться на испанском заводе Opel в Сарагосе. Продажи нового семейного компактвэна в России, стартуют уже этой осенью.
Российские цены производитель еще не назвал, ориентировочно они будут начинаться от 610 000 рублей за базовую комплектацию.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Arafat 18.07.2010 10:38
zМаша1980 18.07.2010 06:37
Иван 18.07.2010 05:27
armour 18.07.2010 03:41
Они наконец-то решили удивить своих потребителей просторным салоном. И это радует, поскольку в Opelках, казалось всегда мало места. Технические характеристики тоже порадовали. Жаль про клиренс ничего не сказано. Уж приходится иногда по бардюрчикам ездить...
maxim 18.07.2010 02:02
antonio 18.07.2010 00:44