На автосалоне в Москве японская компания Nissan проведет европейскую премьеру седьмого поколения знаменитого рамного внедорожника Patrol, мировой дебют которого состоялся в Объединенных Арабских Эмиратах в феврале этого года.
Новое поколение Nissan Patrol получило полностью другую платформу, более мощный двигатель, модернизированную систему полного привода ALL MODE 4X4 и гидравлическую систему ограничения вибраций кузова (HBMC).
История легендарного "проходимца" насчитывает уже более пятидесяти лет, и выход нового поколения внедорожника ожидался уже давно. Свежие веяния в автомобильной моде, не могли не сказаться на внешности этого брутального "покорителя бездорожья". Дизайнеры компании не просто провели фейслифтинг кузова, а скорее, полностью отказались от старых линий, и нарисовали его, что называется, с чистого листа. В результате чего, флагманский внедорожник стал многим напоминать новый Infiniti QX, построенный на той же платформе и с тем же двигателем, российский дебют которого пройдет там же на Московском автосалоне.
По замыслу маркетологов Nissan, новый Patrol является воплощением улучшенной концепции QX, которая представляет собой сочетание комфортной езды и проходимости. Даже на первый взгляд, становится ясно, что габариты новинки существенно увеличились. Новый Patrol больше предыдущего поколения во всем, начиная от объема багажного отсека и заканчивая длиной дверных проемов. Почти два метра в ширину, свыше пяти метров в длину, огромная радиаторная решетка со знаменитой хромированной V-образной рамкой - в жизни седьмая генерация Patrol выглядит намного массивнее, чем на фото. Салон стал намного просторнее, теперь пассажиры задних рядов могут не беспокоится о нехватке свободного места. При этом третий ряд сидений сохранился, правда, теперь он складывается в пол, а не висит по бокам. Общая емкость багажного отделения увеличилась до 1 540 л.
Экстерьер оформлен по высшему разряду - безупречная шумоизоляция обшивки и стекол, кожаная обивка сидений, большой дисплей бортвого компьютера - впервые за всю свою историю Patrol перестал быть "рабочей лошадкой", и стал роскошным представителем премиум-сегмента.
Помимо шикарной отделки салона, автомобиль может похвастаться роскошным оснащением, которое удовлетворит даже самого взыскательного покупателя: холодильная камера в центральном подлокотнике, развлекательный мультимедийный центр с DVD-проигрывателем, дорогая стереосистема, два 7-дюймовых монтора в подголовниках передних кресел, спутниковая навигация, круговые видеокамеры, 20-дюймовые литые диски с шинами повышенного профиля, климат-контроль с функцией "воздушный занавес", шесть подушек безопасности и прочее.
Внедорожные качества новинки по-прежнему остаются на высоте, хотя конструкция и подверглась значительным изменениям - ушли в прошлое неразрезные мосты, и на смену им пришла независимая длинноходная пружинная подвеска с большим количеством всевозможных новейших электронных систем. От предшественника, новый Nissan Patrol сохранил только рамную конструкцию кузова, которая все равно подверглась изменениям, в угоду пассивной безопасности и комфорта пассажиров. Главным ноу-хау седьмого поколения Patrol стала гидравлическая система HBMC, которая гасит поперечные колебания кузова в движении, причем, не только на бездорожье, но и на обычных дорогах. Обновленный внедорожник получил электронную систему полного привода, способную автоматически выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия (Снег, Песок, Асфальт, Камни), а также жестко блокировать межосевой дифференциал.
Под капотом семиместного Nissan Patrol находится единственный 5,6-литровый 400-сильный восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель VK56VD, который позволяет разогнать трехтонный джип до сотни за 6,6 секунд, и обладает огромным крутящим моментом в 560 Нм (4 000 об/мин) при довольно скромном расходе горючего - 14 л в смешанном режиме. В паре с этим превосходным силовым агрегатом, знакомым по Infiniti QX56 и Nissan Armada, работает 7-диапазонная автоматическая трансмиссия с ручным режимом переключения скоростей.
Платформа, двигатель и система полного привода нового Patrol испытывались шесть лет. Тесты проводились более чем на 200 прототипах японской компании.
Основным конкурентом на отечественном рынке для новой модели станет небезызвестный Toyota Land Cruiser 200, прочно укрепившийся в России. Уже ясно, что борьба новичка с ним будет непростым делом, однако руководство компании решительно настроено на завоевание российского рынка люксовых внедорожников.
У российских дилеров обновленный Nissan Patrol 2011 появится уже осенью этого года.
Источник: Авто Релиз.ру.