Премиум-бренд японской компании Nissan собирается провести российскую премьеру третьего поколения люксового седана Infiniti M в рамках международного Московского автосалона.
Новый седан является образцовым примером стиля компании Infiniti, своеобразной демонстрацией политики бренда, которая предусматривает индивидуальность подхода к созданию автомобилей. Новая модель построена на заднеприводной базовой платформе "Front Mid-Ship" с опциональной системой активного полного привода All-Wheel Drive, и является люксовой версией бизнес-седана Nissan Fuga.
Дизайн кузова и конструкция шасси изначально создавалась, ориентируясь на европейский рынок. Безупречная управляемость и комфортность Infiniti M, в сочетании с прекрасными динамическими и скоростными качествами полностью оправдают ожидания российских автолюбителей. Новинка воплощает в себе все новейшие инновационные технологические достижения японской автомобильной промышленности. Так, например, именно на новом поколении Infiniti M будет установлена новейшая система фиксации и предупрежедния об объектах в "слепой зоне" водителя (Blind Spot Intervention). Также, в число уникальных разработок входят: самовосстанавливающееся лакокрасочное напыление с защитой от царапин Scratch Shield и система адаптивного климат-контроля Forest Air.
В отделке роскошного салона использовалась полуанилиновая кожа и деревянные вставки из белого ясеня с напылением из серебра.
Линейка силовых агрегатов российских версий Infiniti M состоит из трех бензиновых двигателей - 2,5-литровой 222-сильной DOHC атмосферной V-образной "шестерки" из алюминиевого сплава, 3,7-литрового 333-сильного шестицилиндрового V-образного турбированного VVEL мотора с максимальным крутящим моментом в 366 Нм, а также топового 5,6-литрового 408-сильного V8 с огромным крутящим моментом в 565 Нм, и более чем скромным расходом горючего на трассе равным 9 л на сотню километров пробега. Все модели оснащаются 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
Базовая версия с мотором объемом 2,5 литра будет доступна в России в двух комплектациях - заднеприводной Premium по цене 1 900 000 рублей и полноприводной Elite по цене 1 990 000 рублей. 3,7-литровая Infiniti M обладает тремя комплектациями - Premium, Elite и Hi-Tech, стоимость которых составляет 2 210 000 рублей, 2 370 000 рублей и 2 480 000 рублей, соответственно. Топовая модификация представлена в комплектации Hi-Tech за 1 925 000 рублей, и Sport - за 3 000 000 рублей. В состав последней входит: карбоновый обвес, алюминиевые вставки в салоне, спортивные ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой и прочие атрибуты.
В число стандартных опций нового седана бизнес-класса входят: 18-дюймовые литые колесные диски, дисплей камеры заднего вида, система активного шумоподавления, система контроля над стереосистемой, навигацией и климат-контроля вынесенная на рулевое колесо, селектор выбора жесткости подвески в зависимости от режима езды (Eco, Snow, Sport и Standart), складные боковые зеркала заднего вида, электроподогрев руля, зеркал и всех сидений, спутниковая GPS-система с винчестером и прогнозом погоды на ближайшие дни, система динамического контроля тормозного усилия, система экономии топлива EcoPedal, аудиосистема Bose с десятью колонками и прочее.
Основными конкурентами нового поколения Infiniti M на российском рынке являются Audi A6, Lexus GS, Mercedes-Benz E-Class, Linkoln MKS, BMW 5-Series и Volvo S60.
Также посетители московского стенда компании Infiniti смогут увидеть полностью обновленный модельный ряд: седан и кабриолет серии G с новым 2,5-литровым двигателем, обновленные версии кроссоверов Infiniti EX и FX, а также европейскую премьеру полноразмерного люксового внедорожника Infiniti QX.
Помимо серийных образцов, японский автопроизводитель покажет публике новый концепт-кар Essense, представляющий собой заднеприводное купе оснащенное 600-сильным гибридным силовым агрегатом и огромным набором инновационных нововведений, которые будут воплощены позже в будущих моделях компании. В число таких технологических наработок, объединенных единой корпоративной концепцией "Безопасный щит", входят: система предотвращения столкновения сзади - Back-Up Collision Prevention (BCP), система контроля за соблюдением полосы движения - Kane Depparture Prevention (LDP), система контроля за дистанцией - Distance Control Assist(DCA), система компенсации боковых столкновений - Side Collision Prevention (SCP).
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
lyubasik3 08.08.2010 21:09
Tanyasha 08.08.2010 19:03