• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


В августе пройдет российский дебют кроссовера Peugeot 3008

Написать письмо Печать

В августе на московском выставочном стенде французского автопроизводителя состоится российская премьера нового компактного внедорожника Peugeot 3008, созданного на основе концепт-кара Prologue.

Кроссовер базируется на платформе 308-го семейства, и пока будет доступен лишь в переднеприводной комплектации. Установка кардана затруднена из-за балки задней полунезависимой подвески, доставшейся "в наследство" от хэтчбека Peugeot 308, поэтому полноприводная версия  будет производиться, уже на модернизированном шасси. Увеличившиеся габариты автомобиля составляют: длина - 4365 мм, колесная база - 2613 мм, ширина - 1837 мм и высота - 1639 мм. Объем багажного отсека равен 512 литрам, со сложенным задним рядом сидений - увеличивается до 1 600 литров.

В экстерьере новинки доминируют стремительные линии, органично сочетающиеся с агрессивной решеткой радиатора и "хищным" разрезом передней светотехники. Аэродинамические характеристики кузова были значительно улучшены по сравнению с аналогичными показателями "старшего брата" Peugeot 4007. Коэффициент воздушного сопротивления новинки составляет всего 0,296. Для облегчения конструкции, при сборке применяются прогрессивные технологии, в том числе, и лазерная сварка. Для увеличения устойчивости на дороге, стандартное оснащение кроссовера включает низкопрофильные шины Michelin.

Салон выполнен из качественных материалов, передняя консоль чуть скошена по направлению к рулевой колонке, огромное внутреннее пространство и широкие двери позволяют комфортно путешествовать даже пассажирам с ростом, выше среднего. При установке полностью стеклянной крыши (1,6 кв.м ), общая площадь остекления модели составит 5,34 кв.м, что обеспечивает, поистине фантастическую обзорность водителю.

Российская версия Peugeot 3008, пока получит только 1,6-литровый 120-сильный бензиновый "атмосферник" и один из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 или 2,0 литра, мощностью 110 л.с. или 150 л.с. Бензиновая модификация будет комплектоваться, только 5-ступенчатой механической трансмиссией, дизельная - на выбор - роботизированной КПП или 6-ступенчатой МКПП. К сожалению, топовая версия, комплектующаяся 175-сильным бензиновым двигателем от BMW, который входит в оснащение, таких моделей, как MINI Copper S и Peugeot 207 RC, на отечественный рынок поставляться не будет.

Список дополнительных опций новинки может похвастаться таким опциями, как: двухзонный климат-контроль, DVD-проигрыватель, система проецирования показаний приборной панели на лобовое стекло, система сигнализации о опасных препятствиях Distance Alert, система распознавания типа дорожного покрытия, электронный стояночный тормоз, система помощи для старта на наклонной поверхности, панорамная стеклянная прозрачная крыша, трехмерная система навигации, ESP и т.д.

Цветовая гамма новой модели включает девять вариантов окраски кузова и два варианта расцветки салона (серый антрацит или синеватый светло-серый). Также, в зависимости от комплектации, будут доступны три версии обивки салона - тканевая, кожаная и полная кожаная (включает обивку кожей приборной панели).

Peugeot 3008 должен составить конкуренцию таким компактным кроссоверам, как Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX.

Длинобазная семиместная модификация Peugeot 3008 должна появиться в России в 2011 году.

В этом году европейская версия кроссовера получила от британских журналистов титул "Лучшего автомобиля года".

Российские цены на компактный внедорожник будут объявлены после Московского международного автомобильного салона, и, ориентировочно, будут начинаться с отметки в 850 000 рублей.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
-1 #2 RE: В августе пройдет российский дебют кроссовера Peugeot 3008

Александр2 28.07.2010 00:42
Бордюры мне кажется не так страшно, по дизайну нравится больше, чем 308, намного, но машина как мне кажетя больше семейная, нежели для молодежи )
 
 
+2 #1 peugeot 3008

Андрей 27.07.2010 23:17
вроде ниче, европеец должно быть,
только свес передний был бы нормальный, чтоб все бордюры похрену