• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Российский дебют Subaru Impreza XV состоится в августе

Написать письмо Печать

Официальное представительство компании Subaru в России объявило о российской премьере компактного кроссовера Impreza XV на Московском автосалоне.

Аббревиатура XV расшифровывается следующим образом: X выглядит как две пересекающиеся линии, т.е. "крест", по-английски Cross, V - это сокращение от Vehicle (транспортное средство). В результате получаем: автотранспортное средство, созданное на пересечении стилей. Руководство японского автопроизводителя позиционирует новую "кроссовероподобную" Impreza, как семейный автомобиль, чему соответствует повышенный уровень комфорта и плавность хода.

"Паркетник" Subaru Impreza XV с увеличенным до 185 мм клиренсом, разработан на базе знаменитого пятидверного хэтчбека Impreza.

Габаритная длина автомобиля составляет 4430 мм, ширина - 1770 мм, а высота - 1520 мм. Кроме того, кроссовер получил новую металлическую защиту днища.

Полностью модернизированная конструкция шасси выгодно выделяет новую модель среди конкурентов. Более жесткая подвеска придает Subaru Impreza XV управляемость спортивного автомобиля, однако при этом сохраняет ощущение комфорта во время поездки.

Внешний вид новинки отличается оригинальным дизайном бампера и хромированной решеткой радиатора. Обвесы и накладки на колесные арки, выполненные из некрашеного черного пластика, делают Imreza XV легкоузнаваемой и заметной. Спортивная составляющая кроссовера, подчеркивается массивным задним спойлером и уникальными рейлингами. Интерьер обладает эксклюзивным стилем, благодаря тканевой обивке кресел коричневого цвета и красной прострочке.

Новая модель будет оснащаться, пока единственным, турбированным 2,0-литровым 150-сильным четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным бензиновым атмосферным двигателем с прямым впрыском горючего, выхлоп которого соответствует высоким нормам стандарта EURO-5. Максимальная скорость составляет 193 км/ч, разгон до "сотни" занимает 9,3 секунды. Также, кроссовер получил фирменную симметричную систему полного привода SAWD. В России будут доступны только полноприводные версии XV, оснащенные 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-скоростным роботизированным "автоматом".

Возможно, в 2011 году в России появится и дизельная версия, оборудованная оппозитным 2,0-литровым 150-сильным дизелем с турбокомпрессором и аккумуляторным впрыском топлива (давление 1800 бар) в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Цены на новинку будут озвучены в ходе Московского автосалона, и ориентировочно будут начинаться с отметки в 950 000 рублей.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
-1 #5 RE: Российский дебют Subaru Impreza XV состоится в августе

USTIN 26.07.2010 13:59
Да консрукторы Suba[censored] порадовали по моему для россии точто надо .Клиренс 18 см это хорошо ,теперь можно не только по городу и не только по асфальту,а скоростью щас ни удивиш.
А 150 лошадей я думаю ей хватит.
 
 
+1 #4 RE: Российский дебют Subaru Impreza XV состоится в августе

Александр2 25.07.2010 22:37
Импреза на 150 лошадей с 2-мя литрами? 193 максималка? Господи, куда катится мир. Это же отврат полный.

Не знаю, глядя на других производителей, не взял бы ( А ведь раньше были мысли когда-то.
 
 
+2 #3 STI - круче!

stodorog 22.07.2010 23:46
Клиренс для города это конечно хорошо, и багажник многочисленному победителю ралли WRS тоже очень идет=) Только я бы, все-таки предпочел старую добрую "STI", если бы у меня были 30 тысяч долларов!
 
 
+1 #2 Впечатляет

vita_not_angel 22.07.2010 23:17
Впечатляет! Клиренс будет теперь 18 см! мотор - два литра, атмосферник, турбина только на дизеле, а мощность одинаковая. Так что в принципе не плохо. Думаю, что Киевская цена будет в районе 25-30 тыс. y.e.
 
 
+1 #1 Похоже что...

nowheretogo 22.07.2010 22:56
Похоже что "Suba[censored]" всё больше и больше отходит от раллийных корней, становясь со временем похожей на семейный универсал. Безусловно 193 км/ч это не мало, но что касается динамики, то я уверен - с такой формой кузова она пострадает.