Спровоцированный правительственной утилизационной программой, спрос на новые автомобили начинает стабилизироваться. Российский автомобильный рынок, после продления сроков действия программы, немного успокоился.
В том числе, отмечается небольшое снижение розничных цен на продукцию Волжского автозавода, которая составляет около 80% от общего количества реализованных автомобилей по утилизационным сертификатам. В разгар летнего сезона цены на самую дешевую толльятинскую модель - ВАЗ-21053, начинались от отметки в 180 000 рублей. В настоящий момент вазовскую "пятерку" можно приобрести за 173-175 тысяч рублей. Снижение цен коснулось и другой модели "классики", так ВАЗ-2107 сейчас стоит в салонах на 5-7 тысяч рублей дешевле, чем месяц назад. Чисто символическое уменьшение стоимости, автомобилей семейства Samara, варьируется в пределах от 1 до 3 тысяч рублей.
Однако, новые модели АвтоВАЗа - Lada Kalina и Lada Priora, не спешат менять ценники. Их стоимость по-прежнему неизменна, так цена на Lada Kalina, которые находятся в свободной продаже, начинается с 272 000 рублей. А минимальные цены на базовую комплектацию Lada Priora, даже увеличились на 5 тысяч до 315 тысяч рублей, по сравнению с прошлым месяцем.
Как сообщают официальные дилеры АвтоВАЗ, дефицита автомобилей в салонах не наблюдается. Очереди замечены, только, на универсалы Lada Kalina в комплектации "норма" с кондиционером и на "люксовые" универсалы Lada Priora с климат-контролем. Можно сказать, что аномально жаркое лето подогревает интерес к моделям, оснащенным системами кондиционирования и охлаждения воздуха.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Sitch 22.07.2010 23:49
KOCMOC 22.07.2010 14:32
России и министр финансов Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только
закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсо собным в течение трех лет" -
так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17. 5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.
1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет"
- Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.
1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан
и сельчан" - так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. Проблема имеет глубокие корни
KOCMOC 22.07.2010 13:56
а по поводу продукции ваз - она уже бесповоротно устарела в моральном плане... особенно 5-7 модели и безопасность у них ухудшилась по сравнению с родоначальникам и "классики", выпускавшейся в ссср, металл не тот (пассивная безопасность), да и надежность и долговечность стремятся к нулю
Joe 22.07.2010 09:14
Вместо того, чтобы реализовать с помощью этой программы неликвидные автомобили (07-05) которым было уже по 3-4 года, Руководство автоваза возобновило их производство.
Даже более того, стали выпускать четвёрки, скоро восстановят шестёрки. ЭТО РЕГРЕСС.
Результат программы: Цены на устаревшую во всех понятиях класику задрали в небо и стали штамповать её большие и больше.
А где обещанные новые модели?
Опять бюджетные деньги ушли на лево. В крупном размере и у всей страны на виду.
Joe 22.07.2010 09:08
этот комментарий вероятнее тоже не добавится.
Алекса 22.07.2010 00:11
Belosnezka 21.07.2010 23:26
Александр 21.07.2010 23:20
Кошечка 21.07.2010 22:39
zМаша1980 21.07.2010 21:58