Новости В мире Несмотря на стимулы, продажи Chrysler упали
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Несмотря на стимулы, продажи Chrysler упали

Написать письмо Печать

Chrysler Group., которая является одной из компаний, предлагающих стимулы для привлечения клиентов Toyota, необходимо пересмотреть эти самые стимулы, поскольку в январе увеличения объема продаж зафиксировано не было.

Jeep Patriot 2010Jeep Patriot 2010

По сравнению с январем прошлого года, продажи снизились на 8%, что омрачает положение компании, поскольку в январе 2009 года был зафиксирован самый низкий объем продаж (продажи в январе 2009 года сократились на 55%, по сравнению с тем же периодом в 2008 году).

Таким образом, два года назад, в январе, Chrysler продал 137 392 легковых и грузовых автомобилей, а в январе 2010 года только 57 143. Свои программы стимулирования для клиентов Toyota предлагают Ford Motor Co. (продажи в январе выросли на 25%), General Motors Co. (на 14%) и Hyundai Group (на 13%). В январе Chrysler потратил на каждый автомобиль в среднем $ 3061, GM - $ 3103 и Ford - $ 3095.

Некоторые дилеры осуждают эту стратегию и утверждают, что вместо того, чтобы готовить замену таким автомобилям, как Jeep Grand Cherokee и разрабатывать новые модели на базе FIAT, компании необходимо выделить больше средств для увеличения объема продаж. Какое-то время Chrysler был одним из немногих автопроизводителей, которые не собирались использовать нынешнюю ситуацию Toyota в собственных целях, но в прошлую пятницу компания передумала.

Источник: Авто Релиз.ру.