Chrysler Group., которая является одной из компаний, предлагающих стимулы для привлечения клиентов Toyota, необходимо пересмотреть эти самые стимулы, поскольку в январе увеличения объема продаж зафиксировано не было.
По сравнению с январем прошлого года, продажи снизились на 8%, что омрачает положение компании, поскольку в январе 2009 года был зафиксирован самый низкий объем продаж (продажи в январе 2009 года сократились на 55%, по сравнению с тем же периодом в 2008 году).
Таким образом, два года назад, в январе, Chrysler продал 137 392 легковых и грузовых автомобилей, а в январе 2010 года только 57 143. Свои программы стимулирования для клиентов Toyota предлагают Ford Motor Co. (продажи в январе выросли на 25%), General Motors Co. (на 14%) и Hyundai Group (на 13%). В январе Chrysler потратил на каждый автомобиль в среднем $ 3061, GM - $ 3103 и Ford - $ 3095.
Некоторые дилеры осуждают эту стратегию и утверждают, что вместо того, чтобы готовить замену таким автомобилям, как Jeep Grand Cherokee и разрабатывать новые модели на базе FIAT, компании необходимо выделить больше средств для увеличения объема продаж. Какое-то время Chrysler был одним из немногих автопроизводителей, которые не собирались использовать нынешнюю ситуацию Toyota в собственных целях, но в прошлую пятницу компания передумала.
Источник: Авто Релиз.ру.