• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Ford Focus RS - самый быстрый фокус который вы видели!

Написать письмо Печать

Самый желанный автомобиль 2009 года, и самый быстрый серийный Ford в истории. Стоит готовый к действию! Эксклюзивный тест драйв на Фокус RS, почувствуй, что значит ездить пассажиром в таком автомобиле!

Мы смогли найти идеальное место, где можно выжать из новой машины все - это заброшенный аэродром.

В результате чистое развлечение. Полной владение автомобилем, даже в скольжении на больших скоростях. Высокая скорость - два слова, которыми можно выразить его сущность. Все ждали новый RS с 2002 года - и мы рады сообщить, что столь долгое ожидание стоило того. Модификация, которая превращает Фокус из спокойного семейного хетчбэка в подлинного зверя. Его сердце - 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, от Фокуса ST, но модифицированный до 301л.с, производительность нереальная - разгон до сотни занимает всего 5,9 секунды. И если вам повезло, и у вас собственная взлетно-посадочная полоса, то можно сполна насладиться его максимальной скоростью в 260км/ч. Под капотом клубок хай-тек гаджетов, что позволяет машине чувствовать дорогу, как будто она приклеена к колесам. И жемчужиной в этой короне является RevoKnucklе - очень умная система подвески, которая значительно снижает шатание руля, которое было ахиллесовой пятой последнего Focus RS.

Владельцы быстро влюбляться в новую модель, так как несмотря на то, что призвание автомобиля - громить трассы, он вполне может служить рабочей лошадкой для ежедневных перевозок. Благодаря этой двойственности, он спокойно едет на крейсерской скорости, двигатель создает мягкий гул. Но как только водитель вдавит акселератор - Focus вновь становится сгустком энергии, выдавая характерные гоночные трели из пяти-цилиндровый, которые отчетливо слышны в салоне. И независимо от режима езды, спортивные сиденья Recaro обеспечивают прекрасный комфорт. Они являются частью готового интерьера, в котором вставки из карбона и алюминия подчеркивают тот факт, что RS не является обычным Focus.

Впечатление закрепляет внешняя отделка, который может похвастаться агрессивным передним бампером с низким сплиттером и глубокими воздухозаборниками, а также огромный спойлер и диффузор, дизайн которых явно вдохновлен раллийными мотивами. Jost Capito, руководитель подразделения Ford RS, считает, что эта модель является наилучшей из всех RS. И эта мысль безмерно радует, когда вы садитесь за руль автомобиля, который несет на себе легендарный бейдж, чья история начинается с 1970 года.

Источник: Авто Релиз.ру.