• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Тест драйв и обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

Написать письмо Печать

Если сейчас и существует в мире компания по производству автомобилей, которая действительно крепко стоит на ногах, то эта компания должна называться Volkswagen.

Такие автомобили как Golf GTI, Golf R32, Passat R36 и даже новый Golf range, все еще оставляют то чувство, что ты водишь действительно особенный автомобиль.

Внешний вид

Дизайн автомобиля Passat CC выглядит очень элегантным и опрятным, вы бы никогда не ожидали увидеть там дизельный двигатель, в конце концов, звук как у трактора и грохот от дизеля - это не то, чего вы ожидаете от великолепного Passat CC. Мы поговорим о двигателе позже, но, несомненно, интерьер Passat CC - одна из его самых сильных сторон.

Салон

Электрические сиденья, которые идеально повторяют форму вашего тела и находятся на идеальном расстоянии от всех панелей управления, позволят даже самым высоким людям не испытывать никакого дискомфорта в автомобиле. А опциональные продуваемые сиденья - спасут вас в жаркую погоду и мокрой попы!

RNS510 - последняя инновация Volkswagen по управлению мультимедийной системы в автомобиле. Жесткий диск, в котором 10 гигабайт отведено на навигационные карты. А еще 20 гигабайт под музыку, которую вы сможете скачать со своего сд или других носителей, позволит избежать постоянного ношения дисков, которые царапаются проще, чем люксовые автомобили в супермаркетах.

Звук

Если вы считаете, что хорошая звуковая система - предпосылка к покупке любого автомобиля, то Passat CC обязан вас впечатлить. В то время как дополнительная звуковая система DynAudio доступна за деньги, стандартная система должна произвести большое впечатление на большинство водителей в любом случае.

Глубокие уровни басов, а также высокочастотников позволяют перекрывать аудио системе весь спектр для каждого стиля музыки, будь то классика или же техно от которого у вас может дрожать вся панель.

В то время как автомобиль позволяет разместить только 4 пассажира, задние пассажиры не ощущают никакого дискомфорта, как при посадке из 5 пассажиров в автомобиле. Фольксваген не извиняется за возможность посадки только четырех пассажиров. Компания заявляет, что вы всегда можете купить обычный Passat, если вам действительно нужно 5 место.

Для пассажиров сзади, количество места для ног, действительно внушает восхищение. Есть достаточно места, чтобы растянуться, в то время, как небольшой ящик между задними сиденьями позволяет хранить что-нибудь не часто используемое в автомобиле. Пожалуй, единственный минус Passat CC - это срезанная задняя часть крыши, которая не дарит никаких радостей для высоких людей.

На дороге

Комфорт в автомобиле очень хорошо обеспечивает идеально сбалансированная подвеска. Позволяя не чувствовать ударов от ям и неровностей дороги, но при этом обеспечивая хорошую устойчивость на поворотах, даже на большой скорости. Адаптивное регулирование подвески по нажатию одной кнопки, позволит, вам перейти из комфортного режима в спортивный и последствия перехода вы начнете чувствовать в тот же момент. Багажник вмещает в себя 532 литра.

Двигатель

2-ух литровый дизельный двигатель является шедевром современного автомобилестроения. 4-ех цилиндровый турбо дизель развивает 125 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, используя шестиступенчатую коробку передач DSG. Официально заявленные 6.3 литра на 100км - были легко достигнуты и в тестировании.

В то время, как вес Passat CC около 1526кг, 125TDI способен легко перемещать этот автомобиль. У DSG коробки передач все еще есть небольшая задержка на старте, но как только турбина начинает подхватывать автомобиль, это проблема остается далеко позади.

На удивление тихий двигатель TDI, приводит в движении передние колеса, но даже не смотря на это, кажется, что даже в дождь и влажный асфальт - при старте у вас бесконечный запас тяги. А благодаря коробке передач, которая после начала движения переключает передачи мгновенно, проблем при наборе скорости у вас не будет никаких.

И даже не смотря на то, что Passat CC не является производительным автомобилем на дороге, машина все-таки выглядит спортивно, а с некоторыми дополнительными опциями или же V6 бензиновым двигателем, вы можете ее заставить двигаться действительно быстро.

Цена и соперники

Теперь стоит поговорить о цене автомобиля. Когда был задан вопрос насчет Passat CC генеральному менеджеру по пиару, он просто ответил - "На рынке нет машин, которые бы были прямым соперником этого автомобиля, но в вопросе цены - у него их достаточно много".

Цена автомобиля составляет 55 тысяч долларов и действтительно за такую цену у него много соперников. Но если отбросить цену и задуматься над всеми деталями автомобиля, в голову приходит лишь один - Mercedes Benz CLS. Разница в цене почти в 3 раза, а теперь главный вопрос, так ли они сильно различаются?

Итог

Да, Volkswagen’s Passat CC нет значка Mercedes Benz, но все-таки это хороший автомобиль. И в нем вы себя сможете чувствовать действительно комфортно.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
-3 #4 Чурки

Просто Я 15.04.2011 19:03
Чурки гоняйте на пятерках - как вам иномерки )))))
 
 
+3 #3 Passat CC

Kanan 30.03.2010 21:42
Kulnaya tachka. Kuplu, Inshallax !!!
 
 
-2 #2 BU NOMRE

Sova 10.02.2010 21:14
99412 5411959
 
 
-1 #1 Rufat

Sova 10.02.2010 21:12
Maskadi EEEEE!!!! Dubaydan getirecem...kim almak istetirse bura zeng edesiniz99450 5411959