Флагман представительского класса Lexus сегодня – это автомобиль серии Lexus LS 460.
Какое авто сегодня занимает лидирующую позицию?
Свой тест-драйв я решил устроить увеличенной колесной базе Lexus LS 460, программному обеспечению высшего класса и многим другим дополнительным устройствам, такие как система автоматического регулирования скорости, помощь при столкновении, подушка безопасности, руководство по парковке и резервная камера, задние сиденья, система доступа в автомобиль и дистанционного управления замками дверей и багажник. Двигатель объемом 4,8 литра и 380 лошадиных сил, 8 скоростей и ориентация в пространстве также попали под проверку. Чемпион среди Lexus - это модель 2007 года. Обычная цена – 61, 715 $, c дополнительными опциями – 85, 947 $. Пробег в милях на галлон израсходованного топлива такого авто по городу – 18, а по шоссе – 27.
Первый взгляд: происхождение от «Мерседеса»
Каждое утро проектировщики автомобиля Lexus собираются и наблюдают за своим чемпионом. Трехкратным чемпионом. Речь идет о Mercedes-Benz, который широко известен где-то в Штутгарте. Вместе они скандируют слова старой популярной песни «Все, что ты можешь сделать, я сделаю лучше». Mercedes с гордостью может похвастаться своей многовековой репутацией по техническим характеристикам; стремление к Lexus началось, в свою очередь, лишь 15 лет назад. Но расслабьтесь, Lexus-San лидирует. LS 460 – новый король технологий. Если все это не относится к нашей машине, то, друзья, она вам ни к чему.
Авто, которое я тестирую, может самостоятельно парковать себя в любой части гаража. Оно может активировать систему радара вместе с автоматическим регулированием скорости; также на этом авто можно двигаться по шоссе без тормозов, так как LS 460 способен держаться на безопасном расстоянии от стоящей впереди машины. Внешние датчики подают сигнал на дисплей, начинается торможение и тем самым предотвращается столкновение автомобиля. На улице прохладно? Нет проблем – баранка нагревается.
Пассажиры на задних местах могут регулировать потоки холодного и теплого воздуха, ведь система климат-контроля, которая есть в салоне, удобна, к тому же она не способствует появлению тумана. То, что происходит сзади, несколько сексуально, но я объясню позже. Система навигации с дисплеем? Конечно (соединение происходит с фотографией). Развлекательная система на заднем сиденье? Естественно. Беспроводная громкая связь? А вы ожидали меньше?
Мощность двигателя этого авто V8 380 лошадиных сил, также здесь есть 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и усовершенствованная пневмоподвеска. Теперь вы готовы отказаться от Mercedes?
В кресле водителя хорошо, но на заднем сиденье лучше
Кресло водителя? Да что о нем говорить? Гораздо веселее сидеть сзади. И вот я приспособился к местечку, регулируя спинку сиденья и свободно протягивая ноги, установил климат-контроль по своему усмотрению и нажал кнопку, которая поднимает экран, защищающий мой затылок от солнца. А теперь я получаю массаж - по правую сторону своей руки я могу выбрать шиацу или растяжку. В Lexus это называется релаксация на заднем сиденье.
Сейчас я собираюсь включить «Развлекательно-информационную систему для задних пассажиров» - тогда я смогу посмотреть DVD. А вы еще хотите, чтобы я вел машину! Но, теперь о серьезном. Пока вы получаете удовольствие на переднем сиденье и развлекаете себя навигационной системой, я пытаюсь разгадать, что делать со всем этими кнопками и выключателями.
Признаюсь, я новичок. Пятиместная модель, которую я протестировал, не имела массажную и развлекательную системы, которые являются эксклюзивными для четырехместного автомобиля представительского класса с укомплектованными сиденьями, хотя это имели все остальные авто. Я немного повеселился там, потому что хотел, чтобы вы осознали возможности LS 460. Если честно, то это потрясающий выбор. Я могу управлять баранкой, узнавать, когда нужно заменить шину и даже проверять текущее давление. При запуске MP3 диска автоматически устанавливается уровень звука, который заглушает внешние шумы и регулирует громкость на 12 динамиках.
Обратите внимание, что я использовал автоматический ключ, чтоб попасть внутрь и не хлопать дверями. После легкого толчка они закрываются сами.
На дороге: едете вы быстро или медленно, LS 460 превосходен
Есть два способа управления LS 460: просто откинуться на сиденье и вести автомобиль так, как любую другую машину, или же воспользоваться крутыми устройствами и совершать трюки. Я начал с простого: отправился домой по длинной и извилистой дороге (почему мне так хочется петь в этой машине?) и, к моему удивлению, Lexus успешно прошел этот путь, а его 380 лошадиных сил оставили позади всех моих соперников.
Резкое нажатие на педаль приводит в действие двигатель и систему контроля стабильности автомобиля, пока резкое торможение не перейдет в автоматическое. Воздушная подушка регулируется сама и помогает снизить риск получения травмы в результате соскальзывания пассажира с сиденья. Я мог бы вручную переходить на разные скорости, но с усовершенствованной коробкой передач это было ни к чему. Несмотря на такое преимущество и 8-ступенчатую автоматическую КПП LS 460 разгоняется как 747 модель. Медленное движение – это уже как адреналин. 4,6-литровый двигатель V8 говорит о том, что «первый в мире электропривод рулевой колонки самостоятельно контролировать работу клапана и находится внутри». Просто немного магии, которая скрывается под капотом.
Если честно, вы забудете обо всем этом, пока находитесь в машине и наслаждаетесь поездкой без скрипов, а линия видимости лучше (и безопаснее), чем в машинах угловатой формы и с маленькими окнами. Есть и другие технологии, которые сегодня в моде. LS 460 приятен, обеспечивает дружелюбную поездку, при которой не заметны надоедливые ревы и свистки.
Конец путешествия: тоска по простой жизни
На что похож парктроник? По мнению развлекательных обозревателей, он поразителен. Что касается руководства по пользованию им, то оно не так уж и важно. Вы просто не подъедете до ближайшего препятствия – машина начнет действовать сама. Нужна практика, чтобы заставить авто становиться на прямую линию, более того, надо выбрать угол в 45 градусов, когда разворачиваешься бок о бок с другими предметами. Я набрал 1 балл из 4 на параллели и 1 из 5, паркуясь в гараже. Но полагаю, что для неопытных водителей такая система может быть полезна. Она состоит из радара, который воспринимает вид сзади, позволяет легче разворачиваться в тесном пространстве.
Невозможно перечислять каждую особенность этого роскошного седана, но я был впечатлен адаптивными ксеноновыми фарами, ящиком для охлаждения напитков на заднем сиденье и использованием стетоскопа для поиска аномальных шумов, а также гарантией в моторе, прежде чем машина покинет завод. Пока что меня смущает лишь большое количество кнопок, выключателей и другие технические трюки. Также в конце своего учения я узнал, что многое можно совершать голосом, используя встроенную беспроводную систему блютуз. Тогда я не знал, что такое блютуз. И до сих пор не знаю.
Тем не менее, LS 460 – великолепное авто, но как же 650 страниц руководства к нему? И в заключение вот вам другая старая песенка - «Дайте мне простой жизни».
На фото:
1) В Lexus вы не найдете причудливых устройств – все просто и дружелюбно
2) Комплектация задних сидений включает массаж и складную подушку для ног
Источник: Авто Релиз.ру.