Subaru Impreza WRX sedan (Субару Импреза седан) 2009 года.
Под капотом:
Инженеры Субару изменили горизонтально расположенный 4-ех цилиндровый движок на 2.5 литра, чтобы добавить больше крутящего момента и мощности. С более мощной турбиной и улучшенной выхлопной системой Импреза теперь развивает 193 кВт (на 6000 тысячах оборотов) и 343 нм (на 4000 тысячах оборотов).
В связи с отсутствием 6 передачи, движок себя чувствует не так комфортно на 110 км в час, как мог бы, вращение доходит до 3000 оборотов в минуту.
Как говорят разработчики автомобиля, переход на 5-ти ступенчатую систему передач, помог облегчить машину на 20 килограмм.
Изменения также позволили добиться еще более интересного звука движка с оппозитными цилиндрами, который был убран из модельного ряда при переходе на 3е поколение (2008) года.
Новый WRX разгоняется до сотни за 5.3 секунды и от 80 до 120 на пятой передаче за 6.3 секунд, что на 0.6 секунд быстрее, чем раньше.
Разработчику также удалить уменьшить расход топлива с 10.7 литров на км до 10.4 литров на км.
Как же он на дороге:
Другие решающие изменения включают подвеску, она была укреплена на 40%, более жесткие передние стойки улучшили динамику машины, но в ущерб качеству пассажиров и поездки в целом. Повороты машина стала держать еще лучше, даже на большой скорости.
Полный привод все также помогает машине выбираться из сложных поворотов, особенно это было полезно на влажной проселочной дороге, с которой мы столкнулись при тестировании машины.
На дороге машина стала управляемой как никогда, сообщая водителю о каждом изгибе и ямке на дороге. Не смотря на всю устойчивость машины и возможности регулировки подвески, большинству водителей потребуется приличное время, чтобы получить уверенность за рулем WRX, прежде чем они смогут бросить машину в ряд извилистых поворотов.
Намного меньше визга от шин, в связи с тем, что машина стала шире, и намного устойчивей на дороге, а также благодаря Dunlop SP, которые идут в стоке, однако они производят достаточно много шума на автостраде и проселочных дорогах.
Уровень комфорта:
Самым легким способом различить салоны модельного ряда 2008 и 2009 года – является красная обшивка на руле и сиденьях. Ковши сидений также получили эмблему WRX.
Кабина все так же просторна и удобна, хотя нет никаких просветов в интерьере Субару. Твердый, мрачный пластик, продолжает преобладать в автомобиле.
Руль, регулируется по наклону и вылету, что позволяет настроить его под себя, для большего удобства в управлении машиной.
Седан предлагает больше места для багажа, чем хетчбек (402 литра, против 301), когда все пять мест заняты. Но у пятидверного варианта остается преимущество в практичности.
Безопасность:
Импреза получила все те же системы безопасности, что и остальные участники рынка от Субару. Включающие в себя 6 подушек безопасности, систему абс, контроль над стабильностью, 5-ять звезд по еврокапу в краштесте, по европейской и австралийской оценке.
Плюсы:
- Мощный и интересный движок
- Отличная управляемость
- Хорошее качество
- Безопасность
Минусы:
- Вялая динамика на низких оборотах
- 5-ти ступенчатая коробка переда (механика)
- Плохая отделка салона (дешевый пластик)
- Серьезный шум от покрышек на битуме (плохом асфальте)
Конкуренты:
- VW Golf GTI
- Renaultsport Megane225
- Mitsubishi Lancer Ralliart
Комментарии
Виктория 22.01.2010 16:48
минус механику,полный идиот.