В середине 90-х Кэрол Шелби (Carroll Shelby) решил сделать что-то такое, что никогда раньше не делал: построить целую машину с нуля.
Series 1 на бумаге выглядела шикарно - легковесные алюминиевые сотовые шасси, карбоновый корпус, продвинутая пружинная подвеска и 4-х литровый V8, сделанный для Indy Racing League. Но как и многие до этого (и после) Кэррол обнаружил, что построить промышленный автомобиль гораздо сложнее, чем поставить двигатель на Mustang. Series-1 пострадала от заоблачной стоимости производства, которая почти удвоила предполагаемый ценник в 100000$, и двигатель IRL пришлось оставить в пользу V8 на базе Aurora, способный только на 320 лошадиных сил. Несмотря на дополнительные инвестиции и опционный нагнетатель, покупатели, оплатившие предзаказ, бежали и с фабрики выехало менее 250 экземпляров.
В 2006 Shelby Automotives, Inc. объявило о том, что продолжит производство машины, переименовав ее в Series II и переделав переднюю и заднюю часть, со стоимостью в 225000$. Несмотря на заверения о том, что большая часть запланированных автомобилей уже выкуплена, Series II так никогда и не материализовался из-за дополнительных расходов на повторную сертификацию автомобиля в соответствии с федеральными стандартами.
С тех пор мы ничего не слышали про машину и думали, что история на этом закончилась. Однако, как выяснилось, от несколько Series II еще остался кузов и Superformance Distribution, та же компания, которая продает Foose Coupe, готова кое-что предложить. Автомобили продаются как "специально сконструированные машины" без двигателя и трансмиссии - покупатель должен установить силовую установку самостоятельно. Всего было построено 4 родстера Series II, так что, похоже, машина будет по-настоящему редкой.
Источник: Авто Релиз.ру.