Одна из причин, по которой автопроизводители отправляют прототипы гоночных автомобилей наворачивать круги на треках на высоких скоростях - дальнейшее развитие новых технологий для автомобилей, выпускающихся для дорог общего пользования.
А так как нет технологичнее автомобильных гонок, чем Формула-1, стоит помнить о том, что системы экономии топлива, такие как например гибридная система по использованию кинетической энергии автомобиля, которая в настоящее время применяется в F1, когда-нибудь попадет и на серийные автомобили. По словам президента Ferrari - Luca Cordero di Montezemolo, итальянские кудесники уже тестируют такую систему в прототипе, основанном на 599 шасси. Ходят слухи о том, что в модели 599XX, выставленной на Женевском автосалоне, возможно, в той или иной форме установлена такая система, но это еще не подтверждено. Сама технология позволят сохранять для дальнейшего использования энергию, которая вырабатывается при торможении.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
секс 11.05.2009 18:35