Lexus, наконец, продемонстрировал свой новый LFA Supercar на 41ом Токийском Автосалоне.
Новый автомобиль обещает предоставить превосходный опыт вождения. По словам производителя, главная задача проекта LFA – уменьшить вес автомобиля на сколько это только возможно, для этого Lexus отказался от использования алюминия при изготовлении подвески и кузова, заменив его карбоном. Для тех, кто не знает, карбон в четыре раза прочнее алюминия и обладает жесткой и плотной структурой.
Замена алюминия карбоном позволяет “сбросить” автомобилю до 100 кг. В общей сложности, для изготовления кузова Lexus использовал 65 процентов карбона и только 35 процентов алюминиевого сплава. Под капотом 4,8-литровый атмосферный мотор V10, который развивает 560 л.с. и 480 Нм крутящего момента при 6800 об / мин (90 процентов из которых доступны с 3700 об / мин), красная зона на тахометре начинается с 9000 оборотов в минуту.
С такими показателями он разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, при максимальной скорости в 325 км / ч. При весе в 1480 кг, соотношение масса-мощность – 373л.с.на тонну, удельная мощность 115 л.с. на литр является самой высокой среди суперкаров.