Какое-то время в России модно было ставить на седан Mercedes S-Class W140 корму и передок, взятые у флагманской модели, имеющий индекс W220. Эти гибриды время от времени можно было встретить на московских дорогах.
Вот что-то сродни этому приняли решение создать и разработчики из ателье Inden Design. Задумка такова, чтобы дорестайлинговый Мерседес S 500 W221 смоделировать в преобразованный S 65 AMG.
Но главная цель, преследуемая специалистами, была привести внешность авто к определенному уровню. Для ее осуществления немцы взяли стандарты «шестьдесят пятого» - это использование мускулистого переднего бампера с диодами «дневного света» и заднего с диффузором, накладок на пороги и светодиодных фонарей. Ну и молодцы. Только почему было мастерам тюнинга не достать боковые зеркала, а также головную оптику от реконструированной машины?
Можно представить, что забравшись в кресло из нежной натуральной кожи, алькантары и углепластика, Вам просто не захочется оттуда вставать.
Вот и все превращение. Авто оборудовано прежним мотором V8 5.5, выдающим 420 лошадиных сил, а не 388, и это после того, как установили новый софт, воздушный фильтр и систему выпуска. Также произвели инсталляцию нового модуля управления пневмоподвеской и тормозных механизмов от Мерседеса S 600.
Стоимость всего этого пока неизвестна. И с другой стороны, нужно ли заниматься самообманом?
Источник: Авто Релиз.ру.