Официальный дебют Mitsubishi PX-MiEV запланирован на конец этой недели на Токийской автовыставке. Серийный гибрид “изобилует” лучшими технологиями от Mitsubishi.
Запас хода на электричестве - 30 миль, 140 миль на галлон. Та же система полного привода, что и у Lancer Evo X, позволяющая концепту переключать режимы в зависимости от стиля вождения. Зачем все эти технологии PX-MiEV? Потому что это концепт, а концепты должны быть мудреными.
Но почему полный привод? Как правило, полный привод не устанавливают на гибриды, поскольку увеличивается расход топлива. Так почему же установили полный привод на PX-MiEV концепте? Возможно, Mitsubishi хочет внедрить технологию plug-in в Lancer Evolution XI. Инсайдеры Mitsubishi сообщили, что следующее поколение Evo может получить технологию plug-in, представленную в PX-MiEV.
Несмотря на очевидные преимущества, многим такая затея не по душе. Высокая цена могла бы оправдать дополнительные расходы на технологии и установку силовых агрегатов в PX-MiEV (если их установить на следующем Evo, он получит задний привод). Чтобы снизить количество выбросов, Mitsubishi снабдил седан несколькими аккумуляторами.
К сожалению, с добавлением литиевых батарей и электродвигателя, прибавился и вес (более чем 3500 фунтов). Mitsubishi может его скинуть, но легкие материалы только увеличат стоимость и без того дорогого автомобиля. Mitsubishi уже столкнулся с проблемами, связанными с поиском клиентов готовых выложить $ 40000 за автомобиль на платформе Lancer, так что внедрение технологии plug-in в Evo - не такая уж и хороша идея.
Источник: Авто Релиз.ру.